5 июля Alibaba Group в тестовом режиме запустила в России очередной проект — торговую площадку Taobao с товарами дороже, чем на AliExpress. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Крупный китайский маркетплейс впервые открывается за пределами рынка страны. На первом этапе будут доступны примерно 3 млн товаров из категорий одежды, детской продукции и аксессуаров для техники. По словам гендиректора AliExpress в России Лю Вея, до запуска ассортимент Taobao часто перепродавался здесь.
В сентябре 2017 года холдинг запустил в России торговую площадку Tmall, одного из лидеров интернет-торговли в Китае, как тогда сообщалось. Маркетплейс также сделал ставку на брендированные товары, более дорогие, чем на AliExpress. В чем отличие двух запущенных площадок, представители компании не уточняли. Скорее всего, в России возникнут сложности с идентификацией платформ. Несмотря на это, как обращают внимание опрошенные изданием эксперты, запуск нового проекта должен увеличить долю Alibaba в России.