Alibaba скормила очередной инфоповод СМИ, запустит для россиян ещё один бренд — Taobao

в 11:09, , рубрики: alibaba group, B2B, e-commerce, запуск, китай, логистика, локализация, маркетплейс, Россия, Текучка, метки: , , , , , , , , ,

5 июля Alibaba Group в тестовом режиме запустила в России очередной проект — торговую площадку Taobao с товарами дороже, чем на AliExpress. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Крупный китайский маркетплейс впервые открывается за пределами рынка страны. На первом этапе будут доступны примерно 3 млн товаров из категорий одежды, детской продукции и аксессуаров для техники. По словам гендиректора AliExpress в России Лю Вея, до запуска ассортимент Taobao часто перепродавался здесь.

В сентябре 2017 года холдинг запустил в России торговую площадку Tmall, одного из лидеров интернет-торговли в Китае, как тогда сообщалось. Маркетплейс также сделал ставку на брендированные товары, более дорогие, чем на AliExpress. В чем отличие двух запущенных площадок, представители компании не уточняли. Скорее всего, в России возникнут сложности с идентификацией платформ. Несмотря на это, как обращают внимание опрошенные изданием эксперты, запуск нового проекта должен увеличить долю Alibaba в России.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js