Глава MLU (совместной компании Яндекс.Такси и Uber в России и 5 соседних странах) Тигран Худавердян рассказал РБК, что в начале июня сервисы запустят объединённую технологическую платформу — она уже тестируется в Воронеже и Уфе. Как позднее пояснила пресс-служба, перевод Uber на Яндекс-платформу не обозначает, что цены на услуги под брендами Яндекс.Такси и Uber станут одинаковыми, однако вырастет конкуренция между подключёнными водителями в городе. Худавердян рассказал, что число водителей не просто складывается из двух подключений, оно растёт (понятного объяснения этому феномену нет).
«Мы видим, что после объединения увеличилось совокупное количество водителей на линии за счет того, что водители, которое ранее пользовались приложением Uber Driver, теперь принимают заказы через Яндекс.Таксометр. В Воронеже и Уфе это снизило среднее время подачи автомобиля», — рассказал РБК Тигран Худавердян. Теперь оно составляет 3−3,5 минуты вместо 4−5 минут в среднем в тех городах, где объединение еще не состоялось. «Самая важная задача, которая решается объединением, — избежать длинных подач, когда вы на окраине города вызываете машину и ждете ее 10−15 минут. Одна такая поездка может значительно повлиять на восприятие сервиса конкретным пользователем».
Яндекс.Такси и региональные подразделения Uber объявили об объединении в одну компанию в июле 2017 года, в ноябре сделку одобрил российский ФАС. Совместная компания «Яндекса» и Uber может провести IPO в 2019 году.