К распродаже 28 марта AliExpress откроет сервис групповых покупок, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. При совместной покупке скидка может достигать 50% стоимости товара. Постепенно в течение года Alibaba Group будет расширять эту возможность на большинство продуктов на AliExpress и Tmall. Для получения группой скидки пользователь должен оплатить заказ и поделиться ссылкой хотя бы с одним знакомым, который должен совершить покупку в течение 24 часов.
По словам директора по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского, сервис привлечет новых пользователей и повысит активность внутри социальных платформ компании. «Наши исследования показывают, что активность пользователей, которые готовы покупать вместе, особенно высока перед большими распродажами», — добавил он.
1 марта китайская торговая площадка запустила в России международную социальную сеть для покупателей «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров AliExpress Connect. На бирже блогеры могут зарабатывать на обзорах товаров, внутри AliExpress Connect будут размещать задания на обзоры с обозначенным гонораром. У покупателей будет возможность подписываться на блогеров, получать их обновления, следовать рекомендациям и пользоваться скидками.