1 марта китайская торговая площадка AliExpress запускает в России международную социальную сеть для покупателей «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров AliExpress Connect. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.
«Клуб шопоголиков» интегрирован в мобильное приложение AliExpress. По словам представителя компании, через приложение проходит более 60% всех заказов. На бирже блогеры смогут зарабатывать на обзорах товаров, внутри AliExpress Connect будут размещать задания на обзоры с обозначенным гонораром. У покупателей будет возможность подписываться на блогеров, получать их обновления, следовать их рекомендациям и пользоваться скидками. Для сотрудничества с площадкой блогер должен иметь не менее 5 000 подписчиков, в том числе в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter.
Пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи, именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами, а интерфейс мобильного приложения все больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом, — комментирует директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.
В начале февраля AliExpress запустила в России новый суббренд «Лоукостер», дискаунтер с товарами стоимостью только до 600 рублей. Проект рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию, поэтому сначала бренд запустили в мобильном приложении AliExpress. Он также ориентирован на новых клиентов, которые еще делали покупки на площадке.