AliExpress запустила в России площадку с товарами стоимостью до 600 рублей

в 12:33, , рубрики: alibaba group, aliexpress, B2B, e-commerce, запуск, китай, локализация, маркетплейс, Россия, Текучка, метки: , , , , , , , , ,

5 февраля AliExpress запустила в России новый суббренд «Лоукостер», пишет РБК со ссылкой на представителей компании. По их словам, это дискаунтер с товарами стоимостью только до 600 рублей. На эту категорию приходится примерно 6 из 20 самых популярных запросов на основной китайской площадке. Проект рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию, поэтому сначала бренд запустят в мобильном приложении AliExpress. Он также ориентировал на новых клиентов, которые еще делали покупки на площадке.

Как рассказал директор по развитию компании в России и странах СНГ Марк Завадский, новый суббренд нужен также, чтобы больше не позиционировать AliExpress как дискаунтер. Ритейлер уже избавляется от этого имиджа, что видно по среднему чеку и по профилю покупателей, которые стали чаще выбирать дорогие товары.

С запуском «Лоукостера» мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — «Лоукостер», для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, — Tmall, — добавил Завадский.

Осенью 2017 года Alibaba Group запустила в России Tmall, одного из лидеров интернет-торговли в Китае. Площадка специализируется на продаже брендированных товаров среднего и высокого ценового сегментов. На платформе продается электроника, бытовая техника, одежда, детские товары, международных, китайских и российских брендов.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js