Изменения работы с партнёрами в Яндекс.Новостях не коснутся сервиса Яндекс.Дзен, сказали «Роем!» в компании. Вчера новостной агрегатор «Яндекса» разослал уведомление подключённым индексируемым сайтам, предупредив, что что незарегистрированные СМИ пропадут: из Топ-5 российских новостей на главной странице «Яндекса», с главной страницы Яндекс.Новостей и т. д.
Все предупреждения, которые отправили Яндекс.Новости своим партнерам, касаются только дополнительных условий Яндекс.Новостей. Дзен — это не новостной агрегатор, у него нет задачиформировать информационную картину дня. Дзен — это персонально подобранная лента самого разного контента: она отражает то, чем увлекается человек, какие у него хобби и интересы. Персонализация — главное свойство Дзена: каждый пользователь получает свой собственный набор контента в соответствии со своими интересами. Для одних, например, это материалы про спорт и автомобили, для других про кулинарию и садоводство, — сказала глава пресс-службы «Яндекса» Ася Мелкумова.
Сервис Яндекс.Дзен появился в июне 2015 года как рекомендательный новостной сервис и показывает подборку новостей на стартовой странице Яндекс.Бразузера. По данным Liveinternet, этим браузером пользуется 7,2% русскоязычных пользователей сети.