Африканский холдинг Naspers хочет повторить в США тот же шаг, что удался ему в России и ряде других стран — выйти на рынок классифайдов и потеснить традиционных игроков. В мае этого года Naspers вложил $100 млн в мобильный класссифайд Letgo. У Letgo было на тот момент около 2 млн подписчиков, сейчас издание The Wall Street Journal считает, что Naspers попытается составить конкуренцию доминирующему на этом рынке порталу частных объявлений Craigslist. Параллельно со сделкой по привлечению инвестиций произошло поглощение Letgo его более мелкого конкурента Wallapop, его бизнес влился в структуру Letgo.
У Naspers хорошо отработана технология вхождения на национальные рынки классифайдов. В России Naspers впервые вложился в класифайд Avito в 2013 году, а в октябре 2015 года докупил акций на $1,2 млрд и повысил долю с 17,4% до 67,9%. Пока компания демонстрирует очень хорошие темпы роста. За первое полугодие 2016 года ее выручка выросла на 86% год к году и составила 2,779 млрд рублей.
В 2010 году Naspers купил классифайд-платформу OLX, работающую в Индиии, Бразилии и еще около 40 странах. В мире этот бренд не очень хорошо известен, но с месячной аудиторией в 200 млн человек она является одним из крупнейших интернет-ресурсов мира.