Офис Facebook не занимается индивидуальным «под страну» GR, PR в странах, где соцсеть не доминирует. Россия в паралимпийских играх 2016 года не участвует. Но русские пользователи получили рекламу игр, на общих основаниях.
Я так понимаю, что команда facebook новости не смотрит и не читает? России нет на параолимпиаде. ИМХО: для fb это эпик фейл по отношению к их аудитории в России
Roem.ru: Летом 2010 года глава Facebook Марк Цукерберг объявил Россию, Китай, Японию и Южную Корею главными рынками для завоевания: «Мы готовы начать делать, что-то особенное в необычных странах», — предположил Цукерберг. Но ошибся. Россия получила типовой шаблон, где, в данном случае, для неё нет места.
В апреле 2010 года Facebook нанял менеджера по развитию в России — Екатерину Скоробогатову. Спустя два года в 2012 менеджеров было двое — Екатерина Скоробогатова из Москвы и Ангела Цэ из Германии. Тогда же соцсеть искала третьего специалиста по рунету, для большей эффективности он должен был работать из Лондона. В начале 2013 у сети было 5 занятых Россией сотрудников. В октябре 2013 Скоробогатова сказала ИТАР-ТАСС, что Facebook намерен открыть представительство в России. Однако этого так и не произошло. В конце 2014 года российской проблематикой, на взгляд стороннего наблюдателя, руководил Томас Кристенсен — глава Facebook в Северной Европе. Екатерина Скоробогатова сейчас работает специалистом по росту в мессенджере WhatsApp (собственность Facebook, и очень успешная, в том числе в России).