Крупнейший китайский поисковик Baidu думает о выходе в Россию, особенно в этом контексте ему интересно "укрепить" сотрудничество с "Яндексом", пишет ТАСС.
"У нас есть интерес к российскому рынку, но мы также знаем, что там работает поисковик "Яндекс". Мы впечатлены его достижениями на российском рынке и надеемся укреплять с "Яндексом" сотрудничество", - сказал Ли Яньхун. "Пока я не могу сказать, какие это будут направления взаимодействия, но интерес есть", - добавил глава Baidu.
В сентябре 2015 «Яндекс» открыл маркетинговый офис в Китае → Roem.ru
Шанхайский офис "Яндекса" собирает у китайских предпринимателей рекламу для размещения в России. Теоретически её в Китае мог бы собирать и локальный партнёр, а не собственная служба "Яндекса".
Ранее в марте 2015 официальный Китай подключил Яндекс.Деньги к e-commerce проекту на $23 млрд в год — речь идёт об использовании платёжной системы в «приграничной торговле» через онлайн. Однако Яндекс.Деньги — это отдельная компания (75% платёжной системы контролирует «Сбербанк России»), а не сам «Яндекс».