На пресс-конференции в Москве гендиректор Yota Devices заявил, что он рассчитывает на продажи нового устройства в количестве более миллиона штук (в середине 2016-го года). Yota Devices, всё ещё, находится на пути вывода на рынок нового типа устройств. Владислав Мартынов настаивает на том, что для компании пока неактуальны конкретные рыночные доли в различных странах.
Сейчас же, Yota проводила «эксперименты» по продаже своего телефона. Давила на точки продаж, чтобы продавцы рассказывали потребителю, что он покупает, не делая упор на спецификацию телефона. Хорошо сработало обучение продавцов. Телефон выставлялся ink-экраном кверху, и телефон давали в руку человеку попробовать — это повышало процент конверсии в продажи. Digital-канал продаж, по мнению Мартынова тоже сработал очень достойно.
По ряду оговорок Владислава Мартынова, можно предположить, что устройств Yota Devices на руках меньше миллиона.
Например, отвечая на вопрос о том, может ли Yota Devices придумать пути по повышению срока, в течение которого компания получает деньги со своих покупателей и увеличивает Life time value, он сказал, что: «да», — компания об этом думает. В частности, размышляет о мобильном маркетинге и рекламе на втором экране с учетом геопозиционирования. Но для запуска дополнительных источников выручки необходимо, чтобы на руках у пользователей было более миллиона устройств, а желательно несколько миллионов.
В середине сентября 2015 года стало известно, что Yota Devices сменила фабрику производителя телефонов. С небольшой Hi-P на большую ZTE. Можно предположить, что для Yota Devices партнёрство является знаковым — второй по величине производитель телекоммуникационного оборудования и мобильных телефонов в Китае не смог бы заинтересоваться контрактами минимальных объёмов. В свою очередь крупные партии телефонов предполагают, что комплектующие и технологические операции обходятся дешевле, чем в мелкосерийном производстве. Изменение масштабов позволяет Мартынову надеяться на розничную стоимость будущей, третей модели YotaPhone в 550 долларов — предыдущие стоили дороже и однозначно попадали по цене в «премиальный», а не массовый сегмент.
Вчера стало известно, что контроль над Yota Devices получила гонконгская Rex Group. Сегодня Yota Devices отдельно подчеркнули, что «домашний рынок» остаётся приоритетным направлением. В частности смартфоны ждёт локализация производства на площадках госкорпорации «Ростех» (совладелец Yota Devices), там может выпускаться до 70 тысяч смартфонов в год. Часть локализованных устройств уйдёт по B2B контрактам или по B2G — в госструктуры. О миллионных тиражах здесь речь не идёт — объёмы продаж госсектору могут составить около 100 тысяч устройств.