«Афиша Mail.ru» запустила сервис для выбора сериалов и кинокартин, сообщает пресс-служба компании. Ресурс рекомендует видеоматериалы, исходя из активности пользователей; новые посетители получают рекомендации, составленные на основе их личных данных: пола, возраста, интереса.
Понравившиеся фильмы и сериалы, которых в базе портала насчитывается более 8 тысяч, можно сохранить в личных списках для последующего просмотра на сайте самой «Афиши Mail.ru». Как отметили в компании, «для этого достаточно нажать на кнопку «Хочу посмотреть», и тогда интересный контент точно не потеряется». Среди источников видео — телеканалы, а также онлайн-платформы — TvZavr, Ivi, Rutube, Amediateka и другие.
Накануне «Яндекс» запустил обновлённый «Кинопоиск». Помимо редизайна, поисковик наделил сайт возможностью просмотра видео с сайтов-партнёров (во многом они одинаковые у "Яндекса" и Mail.ru). На перезапущенном «Кинопоиске» поменялся функционал, настройки пользователей (местный аккаунт которых не был привязан к «Яндексу») сбились, что вызвало шквал критики в адрес поисковика.
Площадка для просмотра видео онлайн (полученного у тех же самых Amediateka и др.) есть и в Rambler&Co — «Афиша-Сериалы». Этот ресурс позволяет просматривать сериалы от сайтов-партнёров, составляет свои рейтинги видеоматериалов. При этом «Афиша» Rambler не претендует на составление персональных "рекомендаций".