РБК в презентации, посвященной итогам работы в 2014 году и планам на 2015, отнесла к «второстепенные активам сайт сайт знакомств Loveplanet.ru и IT-издание Cnews.ru. В РБК отметили, что готовы продать активы компаниям, заинтересованным в их стратегическом развитии.
Ключевые сегменты работы компании — B2C информация и сервисы, B2B информация и сервисы в платном доступе и бизнес регистрации доменов и
Выручка от «второстепенных активов» в 2014 году снизилась на 35% относительно 2013 года и составила 405 миллионов рублей против 688 миллионов.
Сайт знакомств Loveplanet начал работу в 2005 году и является одним из известнейших в рунете сайтов этой тематики. В марте 2015 года сервис выпустил версию мобильного приложения на турецком языке и заявил о выходе на турецкий рынок в апреле 2015 года.
Издание CNews посвящено информационным технологиям. Интернет-портал работает с августа 2000 года, журнал издается с 2004 года.
Совокупная деловая аудитория РБК составила 34 миллионов человек по итогам 2014 года. По данным компании, 41% экономически активного населения выбирают её медиапродукты. Аудитория РБК намерена купить более 2 миллиона авто и около 1,5 иллионов квартир в ближайшие полгода, и потратила более $1,8 миллиардов в заграничных поездках, отмечает РБК в презентации.
Автор: ivansychev