Netflix использует для рекламной кампании во Франции щиты с GIF-изображениями, меняющимися в зависимости от погоды. Такие щиты устанавливают как на улицах, так и в метро.
Льет, как из ведра? У Леонида та же проблема.
Netflix изначально занималась прокатом DVD-фильмов, отправляя их по почте в США, а в 1999 году создала Video on Demand и стала заниматься потоковым видео. Сейчас сервис работает более чем в 40 странах, и сейчас к ним добавилась Франция.
Рекламную кампанию разработало агентство Ogilvy Paris. Суть — установить щиты, изображение на которых будет розниться в зависимости от погодных условий. Сами гифки были взяты из библиотеки Netflix: среди них фрагменты сериалов «Фарго» и «Во все тяжкие», а также фильма «300 спартанцев».
Автор: ivansychev