Мечта рекламодателей и маркетологов понемногу становится реальностью: немецкая медиа-компания Sky Deutschland разработала электронное устройство, которое позволяет транслировать аудио-сигнал прямиком на внутреннее ухо головы человека без необходимости одевать что-либо вроде наушников или подобных им гаджетов.
Технически идея основана на идее костной проводимости (bone conduction) — аналогичный подход используется и в очках Google Glass. Применение технологии по замыслу её авторов выглядит примерно так: специальный передатчик устанавливается на стекло вагона метро и начинает генерировать высокочастотные вибрации, не различимые на слух обычным образом. Когда пассажир вагона прислоняется к стеклу, то его вибрации передаются через кости черепа на внутреннее ухо, колебания которого в свою очередь интерпретируются
Усталые пассажиры часто прислоняются головой к стеклу. Неожиданно голос в их голове заговорит с ними, и это никто больше не сможет услышать… Некоторые люди вообще не любят рекламу, но это действительно новая технология, которую можно использовать не только для рекламных целей, а и для трансляции музыки, расписания транспорта, прогнозов погоды и прочего.
— так описывается применение технологии её авторами.
Окончательного решения на данный момент относительно запуска рекламной кампании не принято, но если что, то пассажиры будут слышать призыв скачать на свой телефон мобильное приложение.
Посмотреть видео-презентацию нового подхода к рекламе можно на видео ниже:
[Источник]
Автор: jeston