Компания Dental Cloud анонсировала обновление одноименного онлайн-сервиса управления стоматологическим кабинетом и клиникой, запуск которого состоялся в марте текущего года.
По словам разработчиков, сервис пополнился «Рабочим местом врача». До обновления в сервсисе Dental Cloud была реализована работа с пациентами, ведение штатного расписания врачей и календаря приемов, работа со счетами, клиентский биллинг. После обновления каждый врач сможет выбирать между ведением процесса лечения в «бумажных» медицинских картах пациента или перейти на ведение истории болезни в электронном виде.
Среди других возможностей, добавленных в Dental Cloud: графическая зубная карта; карты пациента; карты визита; карты лечения; виджет записи на прием — размещается на сайте клиники и интегрирован с самим сервисом (информация о записи на прием автоматически размещается в системе).
«Выбор электронного формата работы с пациентом позволит оптимизировать работу небольшой частной клиники и практикующего стоматолога», — заявил Алексей Калачников, независимый директор компании. Кроме того, в обновленной версии SaaS-сервиса Dental Cloud полностью изменены интерфейсы — теперь они выполнены в концепции single page application, что позволяет работать с сервисом на мобильных устройствах в браузере.
«В ближайшем будущем сервис Dental Cloud превратится в полноценную коммуникационную платформу, в которой будут реализованы многогранные коммуникации между врачом и пациентом. А пока наш облачный сервис управления стоматологическим кабинетом и клиникой полностью удовлетворяет потребности практикующих врачей и небольших стоматологических клиник», — отметил CEO компании Ярослав Осетров.
Принять участие в тестировании сервиса
Предыдущие материалы автора
Автор: EvseyFaydo