Во вторник, 21 апреля, Mail.Ru Group организует первый Moscow Atlassian Meetup. В офисе компании соберутся эксперты в области организации общения с пользователями и управления проектами. В программе события — доклады по продуктам Atlassian (JIRA, Confluence и другим), а после — их обсуждение и общение единомышленников в свободной обстановке.
Андрей Молчанов, Mail.Ru Group, расскажет историю о том, как с помощью JIRA его команда автоматизировала работу контентных проектов компании, таких как Авто Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Недвижимость Mail.Ru и т.д. Речь пойдет об анализе статистики посещений, SMM и SEO в разрезах по авторам, рубрикам и периодам, автоматической оплате материалов и о многом другом.
Антон Колин из компании Teamlead cделает обзор Atlassian Service Desk и покажет его плюсы и минусы, с которыми пришлось столкнуться в рамках реальных проектов. Кроме того, Антон представит альтернативное решение проблем, связанных с Service Desk.
Кулябин Денис, генеральный директор компании «IT-забота», выступит с докладом «Интеграция JIRA с телефонией». Тема будет интересна тем, у кого есть необходимость регистрировать обращения пользователей по телефону. Вы познакомитесь с опытом создания универсального решения, позволяющего интегрировать JIRA c телефонией на базе Cisco, Avaya, Asterisk.
Что делать, если JIRA работает недостаточно быстро? Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой падения скорости? Об универсальном наборе инструментов по решению и предупреждению этих трудностей расскажет Андрей Ларионов из ALMWorks.
Начало встречи в 19:00.
Адрес: Ленинградский проспект 39, стр. 79 (м. «Аэропорт»).
Автор: AndreyMolchanov