Вступление
(В данном посте очень много наболевшего и отсебятины(Пост выглядит, как пост в личном блоге), так что пост читать далеко не обязательно).
Я уже 6 год увлекаюсь программированием и почти-что все мои проекты начинались со словами «авось попрет в этот раз» и я сразу бежал собирать команду продумав лишь малую часть игры. Теперь, когда я занялся проектом в одиночку, все идет отлично в отличии от предыдущих проектов.
Таким образом я уже, возможно поспешно, а возможно и нет, сформировал для себя первое правило успешного стартапа:
Нужно все начинать в одиночку, а уже имя устоявшийся прототип начинать искать людей.
В чем плюсы?
Проект не угаснет из за ухода 1-2 членов команды.
В случае чего вы никого не подведете.
И я бы не сказал, что у такого варианта есть минусы
.
Вторым правилом для меня стало:
Не связываться с непроверенными людьми.
Не один раз уже мои проекты замораживались из за таких вот непроверенных людей, которые то бросали проект или пытались изменить его кардинально, а если для них его не меняешь, так сразу уходили. Так что, если я кого-то ищу, то обычно среди своих знакомых, а не черти знает где.
Плюсы?
Авторская идея остается не тронутой.
Можно не боятся, что без важной причины кто-то бросит проект.
И конечно же, третье правило:
Не строить грандиозных планов и не ждать от проекта горы золота в первое время.
Проект сам по себе, как только попадает в массы очень любит покушать денюжку, а уже после ее приносить. Это процесс весьма длинный и денег в стартап нужно вложить не мало, если хотите реально что-то из него получить.
Плюсы?
Не прогорите и по крайней мере свои ожидания оправдаете.
В заключение
Свой проект я уже завершаю, осталось оптимизировать мою аркаду(лабиринт) под мобильные платформы и доделать GUI + генерацию уровней.
Автор: BloodSucker