Японские узоры
Уве Гейкен предложил воссоздать замысловатый японский узор. Я, взяв за основу фигуру из четырёх линий, напоминающую карамельную трость, отражая, вращая и повторяя её, смог уложить решение этой задачи в 156 байтов:
Орбиты Земли и Венеры
Дэвид Сапфье дал нам задачку на написание самого быстрого кода на BASIC, выводящего траектории орбит Земли и Венеры. Во мне живёт немного бунтарского духа, поэтому я решил написать самый короткий код. Я далеко не сразу добрался до приведённой здесь рабочей версии программы:
Гренландский флаг
Мэттью Лог предложил посоревноваться в написании программы для вывода точной копии флага Гренландии. Этот флаг устроен довольно просто, его описание можно свести к такой формуле: x²+y² < 54² ⊻ y > 0:
Треугольники
Уве Гейкен показал узор, состоящий из треугольников, и предложил написать самый короткий код, воспроизводящий этот узор. Самая короткая найденная мной реализация этой задачи использует UDG (User-Defined Graphics, графические символы, определяемые пользователем):
Сетка
Мэттью Лог дал нам задачку на воссоздание сетчатого узора с применением кода минимального объёма. Удивительно, но мне удалось такой код написать:
Узор из переплетающихся полос
Уве Гейкен предложил написать программу для рисования узора из переплетающихся полосок. Мне было довольно сложно оптимизировать размер этой программы, но в итоге удалось вместить её в 109 байтов:
Узор в виде флага
Мэттью Лог попросил написать самую короткую программу, выводящую узор размером 31x21, напоминающий флаг. Уве Гейкен решил эту задачу с помощью кода длиной в 67 байтов и легко обошёл мою 74-байтную программу:
Минималистичная шестерёнка
Мэттью Лог снова подготовил интересную задачу. На этот раз она заключалась в рисовании простой цилиндрической шестерёнки с 10 зубьями. Вот что у меня получилось:
Увлекаетесь ли вы ретро-программированием?
Автор:
ru_vds