В новом дайджесте проверка иконки сплеша, история одного рефакторинга и одного “однорукого” интерфейса, стандарты code review и обновление Firebase, сетевое
Скоро Хэллоуин, а FunCorp традиционно обновляет к некоторым праздникам иконку и сплеш. Сейчас именно такой случай, потому что большинство наших пользователей находятся в США. Задача показалась тривиальной, я быстро составила базовый чек-лист на 8 пунктов, но в процессе нашла ещё несколько кейсов, и он вырос до 13-ти (прилагается).
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+4) Использование Enum + Associated Values при навигации и передаче данных между экранами в iOS приложениях
• Apple повышает цены в App Store
• Добро пожаловать в MVVM-маршрутизатор с SwiftUI и Combine
• Начинаем работу со Swift для WebAssembly на macOS с помощью SwiftWasm
• SwiftUI 2.0: как анимировать Launch Screen
• Как использовать код C++ в Swift
• Вещи, которые вы обязательно должны знать как iOS-разработчик (часть 1)
• Рисуем линии с UIBezierPath
• 20 уроков, извлеченных из моего первого приложения для iOS в App Store
• Анимированная самосортирующаяся круговая диаграмма на SwiftUI 2.0
• Как создать приложение со списком дел с помощью Firebase и SwiftUI
• iPages: листаемые экраны
• iOS 14 GUI: экраны и компоненты iOS 14
Android
• (+19) Уязвимости в реализации межпроцессного взаимодействия в Android-приложениях
• (+17) Обзор DataStore Library. Прощаемся с SharedPreference?
• (+16) Это не я! История одного рефакторинга
• (+6) 10 вопросов к поддержке HMS по работе с гибридными приложениями, AppGallery и эмулированию телефонов Huawei
• Google начал сравнивать приложения в Play Store
• Udacity запускает Android Kotlin Developer Nanodegree
• Google удалил 3 детские игры с 20 млн. установок за сбор персональных данных
• Выбор правильной архитектуры для [нового] приложения Kotlin Multiplatform, Jetpack Compose и SwiftUI
• Топ 5 вопросов AMA Bumble Android
• Понимаем режим запуска Android Activity
• Навигация с SafeArgs)
• Курс по продуктивной работе в Android Studio
• Как запустить инструментальные тесты Android на реальных устройствах с помощью AWS Device Farm
• DayNight – темный режим без переписывания приложения
• Меньше сбоев и больше стабильности с Kotlin
• Понимание внутреннего устройства библиотеки LeakCanary в Android
• Приложения Netflix Studio для Android и iOS теперь на платформе Kotlin Multiplatform
• ViewBinding с Kotlin Property Delegate
• Wave Lines Live Wallpaper: живые обои для Android
• Red Screen of Death: информация о сбое
Разработка
• (+202) «Однорукий интерфейс»: баг или фича, позволяющая Делимобилю отнимать деньги у пользователей?
• (+4) Диалоги в мобильных играх
• (0) Разработка инди-киберпанка
• (0) Про пользу E2E тестирования
• Егор Толстой: смена работы, MBA в Сколково и продукты для разработчиков
• Podlodka #187: я пишу на Fortran
• Flutter Dev Podcast #21: Surf
• CodeSandbox получает $12.7 млн. на no code платформу совместной разработки
• 13 стандартов code review, вдохновленных Google
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #21
• Обновление Firebase: эмулятор Firebase Authentication, расширение Detect Online Presence, инструменты анализа данных
• 5 самых сложных языков программирования в мире
• 3 упражнения для приведения вашего фитнес-приложения в форму
• «Коалиция за справедливость приложений» получила 400 заявок
• Как выбрать подход к управлению проектом разработки мобильного приложения
• Решение проблем дизайна с помощью сетевого мышления
• Smart People: изучение UI)
• Хранение данных в Google Таблицах с помощью приложений Xamarin для iOS и Android
• 5 признаков того, что вы зря тратите свою жизнь как разработчик
• 9 привычек крайне неэффективных программистов
• Как добавить геолокацию в PWA
• Как изменение одной строки уменьшило время сборки на 99%
• Почему я люблю TDD
• Android против iOS: философия дизайна в простых предложениях
• Как измерить успех вашего игрового дизайна
• DeepPanel: поиск кадров в комиксах с помощью машинного обучения
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+15) Как я в одиночку питчил игру, не имея в этом никакого опыта
• (+13) Что такое Unity Asset Store и как на нем зарабатывать?
• (+6) Принципы онбординга новых пользователей
• make sense: О метриках, сегментации и монетизации в играх, и применении игровых механик в продуктах
• Hubilo: от аналитики к онлайн-событиям
• AppFollow получил $5 млн. в Серии А
• AppsFlyer представляет Incrementality — инструмент, который позволяет оценить ремаркетинг
• Узнайте всё о важнейших трендах в индустрии мобильных финансов в новом отчете Adjust
• Pickle: возвращение классических социальных сетей
• Сезонное ASO приложения: как адаптировать графику к праздникам?
• Геймификация: 11 советов по повышению вовлеченности и удовлетворенности пользователей
AI, Устройства, IoT
• (+39) Свой путь в мире, где есть готовое решение для всего
• (+38) Как мы автоматизировали стрипушник на Walking street
• (+15) Уменьшаем потребление ESP8266 при автономной работе с датчиками
• (+6) Путь одной команды от «велосипедов» до IoT-платформы
• Xiaomi обогнала Apple в поставках смартфонов и рвется на второе место
• Отчет «Состояние мобильного машинного обучения в 2020 году»
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: DigitalEcosystems