На этой неделе Mail.ru опубликовала очень интересное исследование для разработчиков, начинающих делать мобильные приложения, Google представил ряд инновационных сервисов, Microsoft поделилась тем, как использовать Единую мобильную платформу города Москвы. А еще множество историй о разработке приложений и руководства по отдельным техникам и технологиям.
iOS
О том, как выпустить отличное iOS приложение, которое кому-то нужно
Рус
Я попробую рассказать о том как выпустить отличное приложение, которое кому-то все же нужно, но на котором не получилось заработать.
Objective-C Runtime: теория и практическое применение
Рус
Многие знают, что он существует, но каковы его возможности и как его использовать на практике? Попробуем разобраться в базовых функциях этой библиотеки.
In-app purchases — немного статистики
Рус
В данном посте я хотел бы поделиться собранными данными по In-App покупкам в одной из моих игр которые пригодятся вам если вы занимаетесь разработкой и/или раскруткой игр под iOS, хотя, я думаю, что эти цифры можно легко применить и к другим платформам, таким как Android.
Сетевое кеширование в iOS. NSURLCache
Рус
NSURLCache — это комплексное решение для кеширования сетевых запросов в оперативной памяти или на диске. В соответствии с документацией Apple, любой запрос с использованием NSURLConnection будет «пропущен» через NSURLCache.
Line убрал дарение стикеров по требованию Apple
Рус
Line получила доход около 60 миллионов долларов в первом квартале – примерно 30% из этого или около 18 миллионов это доход от покупки платных стикеров. Большая часть (примерно 50%) это доход от покупок внутри игр. Представитель Line заявил, что восстанавливать функционал дарения платных стикеров в iOS компания не намерена.
Android
PushSharp — простая работа с Push Notifications
Рус
Замечательная библиотека PushSharp умеет отправлять iOS, Android, Windows Phone и Windows 8 Push Notifications (в описании этого нет, но в исходном коде присутствует папка PushSharp.Blackberry, так что может быть и для этой платформы уже работает).
Как бороться с низкокачественными Android приложениями
О разработчиках и самом Android
Это статья не только для новичков — многие разработчики отлично знают вещи, описанные ниже, но не уделяют должного внимания, а кто-то отлично знает Java и пишет красивейшую архитектуру, но не знает этих мелочей. Это статья-просьба к разработчикам от пользователя.
Animoca: разработка для Android намного упростилась
Рус
В прошлом году процесс тестирования приложений Animoca охватывал 400 различных Android-устройств. Сегодня их число сократилось вчетверо, в основном благодаря стандартизации в индустрии устройств, работающих на Android.
Программы для Android запретили обновлять в обход Google Play
Рус
Google обновила соглашение с разработчиками, добавив специальный пункт, обращенный к разработчикам, которые пытаются обновлять, изменять или заменять APK приложения самостоятельно или используя посторонние сервисы.
Как я писал Pacman’a и что из этого получилось
Часть 1 / Часть 2
Появилось желание доделать игру до состояния, когда ее можно будет выложить в Google Play Market, хотя в самом начале разработки я об этом даже не помышлял. Кроме того, доделывание до играбельного состояния – неплохая тренировка.
Как я писал Bomberman’а на Android
Рус
Параллельно с разработкой игры писал туториалы по LibGDX, и постоянно люди просили выложить исходники. Решил всё-таки поделиться ими и немного рассказать про разработку. Может кому-нибудь и поможет в изучении LibGDX.
Dr. Tariff (тарифы и баланс): Как я стал помогать людям экономить на мобильных затратах
Рус
Я расскажу вам, как создавалось бесплатное приложение Доктор Тариф (Dr.Tariff). Это ассистент, который анализирует статистику ваших разговоров и подбирает идеальный тарифный план. После запуска приложение подробно изучит историю ваших разговоров и других затрат, чтобы сказать, можете ли вы тратить меньше. За одну неделю мы своими силами попали в ТОП-10 бесплатных приложений в рубрике «Финансы».
Включаем Samsung Multi Window в чужом приложении
Рус
В новых смартфонах Samsung есть весьма интересная фича — Multi Windows. Она позволяет запускать одновременно два приложения в одном окне. К сожалению, кроме Samsung эту фичу пока что мало кто поддерживает. Но на самом деле её не так уж и сложно добавить к уже существующему приложению.
Почему все еще классно делать мобильные приложения
Англ
Разработчик рассказывает как он зарабатывает до $57 000 в месяц на приложениях на Android.
Защита Android приложений от взлома
Рус
В данной статье мы кратко расскажем о том, как можно защитить свою программу от взлома, не интегрируя стандартное решение от Google и предоставим пример рабочего кода.
Все разработчики могут отвечать на отзывы в Google Play
Рус
Теперь вы можете отвечать на комментарии через Google Play Console и ваши ответы будут публично отображаться под соответствующим отзывом в Google Play. Пользователи, при этом, будут получать оповещение на почту и смогут отвечать вам.
Как я Android для тестирования выбирал
Рус
По производственной необходимости возникли два следующих вопроса: как определить эффективность существующего набора устройств для тестирования приложения под Android и как правильно сделать выбор следующего устройства для тестирования.
Термины, жаргон, определения Android
Рус
Перевод терминов взятый из Android Terms,Slang, Definitions & Guides.
Маленький мультиплатформенный 2d движок tengine (android/win32/freeBSD)
Рус
Я верю в то, что есть еще много людей, которым нравится славный и добрый олдскул. В этом и вся миссия — писать удовольствия ради что-то маленькое, но вполне функциональное, платформу для «приставочных» игрушек в стиле 8/16 бит.
IntelliJ IDEA положена в основу новой Android Studio
Рус
Платформа IntelliJ, разработанная JetBrains, стала основой для нового продукта Google — Android Studio.
Новые функции Google для разработчиков: игровые API, перевод и тестирование
Рус
На конференции Google I/O в Сан-Франциско Google объявил о целом ряде новых функций для разработчиков.
Google Play for Education: обучающие приложения и контент для школ
Рус
Google объявил о важной новой образовательной программе, которая будет управлять способами, которыми учителя «распространяют» приложения, книги и другие учебные материалы по планшетам учеников.
Windows Phone
Возможности и примеры данных Единой мобильной платформы города Москвы (ЕМП)
Рус
Вы легко можете использовать API ЕМП при создании ваших приложений для Windows 8 или Windows Phone. Я бы сказал, что сейчас процесс интеграции ваших приложений с данными и информационными сервисами города Москвы стал максимально простым.
Статистика по Windows Phone на базе Lomogram
Рус
В интернете редко можно найти свежую статистику по использованию мобильных приложений, тем более по Windows Phone. Хочу немного исправить эту ситуацию, поделившись статистикой, собранной на базе приложения Lomogram для Windows Phone и сервиса Flurry.
Улучшения процесса сертификации Windows Phone приложений
Рус
Компания Microsoft обновила портал Dev Center, улучшив некоторые элементы процесса сертификации Windows Phone приложений. Рассмотрим более детально.
Разработка
Как HTML5 видео расходует энергию батареи
Англ
Отличное исследование, в котором сравниваются различные форматы и как они влияют на расход энергии.
Разработка мобильных приложений: с чего начать
Рус
В нашей работе мы проходим все стадии жизненного цикла создания мобильного приложения, и я бы хотел поделиться нашим опытом в этой сфере. Ниже рассказ об основах мобильной разработки: от выбора платформы до создания, размещения в магазине и последующего мониторинга.
Parse открывает собственный Hosting
Рус
Parse, облачная платформа для разработки приложений, приобретенная Facebook совсем недавно, на прошлой неделе уже объявила о выпуске нового продукта — Parse Hosting.
Тачскрин клавиатуре не брат, мышь тачскрину не сестра
Рус
После долгих размышлений на тему :«Почему управление во многих мобильных неказуальных играх такое убогое», я наконец понял, что люди разрабатывающие его, не до конца осознают уникальность тачскрина как платформы, а частично или иногда даже полностью копируют управление с клавиатуры или на худой конец с джойстика.
Medio выпускает виральный движок K-Invite
Рус
Учитывая стоимость приобретения пользователей, разработчики сейчас ищут лучшие – и более дешевые – способы привлечения игроков. И вирусное распространение данных о приложениях или играх – одна из самых хороших альтернатив. И тут компания Medio предлагает новый продукт K-Invite.
Автор: DaryaZ