На этой неделе есть несколько отличных примеров того, как идет мобильная разработка — Hit Tennis 3 простым переводом удвоил количество загрузок, товарищи из RZLTT делятся своим опытом, комрад Dreddik заработал около $400 на 77 тысячах установок, а Online Science Classroom пишет о кроссплатформенной разработке на Adobe Air. Также App Annie говорит, что Play практически догнал App Store по количеству загрузок, но отстает по доходам в 2.6 раза, а Distimo отмечает ведущие позиции России в магазинах приложений.
iOS
EasyMapping, или Путешествие по JSON'у
Рус
Я хочу рассказать о фреймворке, который недавно нашелся на просторах GitHub, и который позволяет достаточно просто и красиво преобразовывать JSON в Objective-C обьекты — EasyMapping.
Пресловутый «экспириенс»
Рус
В целом – это будет не success story, а откровенный рассказ о том, как все было на самом деле. Он полезен в первую очередь тем, кто грезит запуском собственного проекта и последующей стрижкой сотен миллионов с ничего не подозревающей, глупой, и ни о чем не догадывающейся аудитории.
Привлекательность Apple для работников уменьшается
Рус
У Apple всегда была репутация компании, за которую держатся сотрудники – они работали на нее десятилетиями, несмотря на отсутствие карьерного роста, меньшую зарплату и отсутствие бонусов. Однако в последнее время все стало меняться, пишет Business Insider.
Hopscotch: азы программирования для детей на iPad
Рус
Hopscotch это объектно-ориентированный язык, который сделан намеренно ярким и цветным, подходящим для детей 8-12 лет. Вместо того чтобы грузить детей бесконечными строчками кода, создание программ Hopscotch это перетаскивание разных объектов и скриптов, которые умеют работать с ними.
Сложности перевода: как перевод Hit Tennis 3 удвоил количество загрузок
Рус
Мы перевели наш iOS-хит Hit Tennis 3 на 14 языков. В целом мы за несколько недель удвоили количество загрузок и попали в чарты в некоторых странах.
Новые функции в Facebook SDK для iOS
Рус
Facebook объявил о ряде изменений, нацеленных на помощь мобильным разработчикам в интеграции социальной сети. Среди них новый Open Graph API, новый стандартный диалог шаринга, ускоренный логин и программа Technology Partners, которая поможет разработчикам искать сторонние решения.
Android
Исследование Google Play и AdMob на примере одного приложения
Рус
Моему бесплатному приложению в Google Play скоро исполняется год. За этот год мне удалось набрать 77.5 тысяч установок всего, 22.5 тысячи активных установок, заработать $75 на in-app (15 из которых пропали в неизвестном направлении), а так же $364 на рекламе AdMob.
Android NDK: OpenSL ES
Рус
OpenSL ES — библиотека для 2D и 3D аудио на языке С
Создание нестандартного компонента с нуля
Часть 1 / Часть 2
Достаточно часто при разработке мультимедийных Андроид-приложений (далее просто “приложений”) мы сталкиваемся с задачей создания собственных компонентов, не предусмотренных в системе. Это могут быть всяческие ручки-переключатели, визуализаторы спектра и т. п. Некоторые из них могут быть получены простой заменой графического ресурса, поворотом канвы на 90 градусов и т. п. Но, иногда, все же приходится делать что-то свое “с нуля”.
Написание простого приложения для работы с RESTful API под Android
Рус
Работа с API различных порталов — одна из самых распространенных задач, возникающих при разработке под Android. Казалось бы, ничего сложного — асинхронно посылать HTTP-запросы и отображать ответы, но дьявол, как всегда, кроется в деталях.
Google Play начал принимать скриншоты для планшетов
Рус
При просмотре магазина с определенного устройства ему будут показывать картинки только нужной версии. Кроме того сам Google при помощи скриншотов сможет определять «дружелюбные» для планшетов приложений и выделять и предлагать их пользователям.
Универсальное разрешение Android: идеально на всех экранах
Рус
В написании программы под Андроид одна из основных задач разработчика — сделать так, чтобы приложение смотрелось одинаково красиво на любом разрешении экрана. И часто начинающие разработчики испытывают трудности с правильным расположением элементов интерфейса и правильным методом сжатия текстур. В этой статье я распишу один из лучших способов приспособления приложения к любому разрешению экрана, к которому я пришел по пути проб и ошибок.
Accusoft выпустил USB Scanner Toolkit для Android
Рус
Сканирование документов с помощью мобильного устройства вряд ли было простым дело, в основном полагаясь на камеру, однако компания Accusoft намеревается исправить это положение и выпускает SDK для Android, который должен значительно упростить общение мобильных устройств со сканерами.
Firefox OS
Телефоны на Firefox OS появятся в продаже в июне, в 5 странах
Рус
И первые такие устройства поступят в продажу уже в июне этого года, в пяти странах. Этими странами являются Бразилия, Польша, Португалия, Испания и Венесуэла. К концу года Firefox OS телефоны появятся еще в 11 странах.
Разработка
Кроссплатформенная разработка на Adobe Air: частный случай
Рус
Сегодня нам бы хотелось немного рассказать о частном случае применения технологии flash в версии Adobe Flash CS6 + Adobe Air SDK 3.5 для разработки iOS/Adnroid приложения.
Google опубликовал руководство разработчика по Glass Mirror API и лучшие практики
Рус
Сегодня Google объявил о начале поставок первых Google Glass и заодно опубликовал значительную часть документации по разработке приложений для них.
Инструменты тестирования приложений для мобильных устройств: обзор вариантов и возможностей
Рус
Как улучшить качество труда тестировщика приложений для мобильных устройств и избавиться от рутины? Очевидно, с помощью дополнительных инструментов – от небольших приложений и надстроек над SDK до многофункциональных автоматизированных комбайнов, осуществляющих комплексное тестирование.
App Annie: Play почти догнал App Store по загрузкам, но по доходу отстает в 2.6 раза
Рус
Google Play начинает догонять Apple App Store в доходе от приложения. В 4 квартале 2012 магазин Apple в 4 раза обгонял по выручке магазин Google, в то время как в 1 квартале 2012 – в 2.6 раза. Новый отчет App Annie также отмечает, что Play растет быстрее конкурента. Тем не менее, хотя в 1 квартале 2013 по количеству загрузок Google Play достиг 90% уровня App Store, последний сильно обгоняет его в зарабатывании денег.
Distimo: самые прибыльные страны для игр App Store и Play в марте 2013
Рус
Distimo, вслед за App Annie, опубликовала новые данные о заработке платформ в тех или иных странах и самых популярных приложениях, выделив 20 ведущих стран для iPhone, iPad и Android.
Краткое введение в MOAI Framework
Рус
Когда речь идет о бизнес приложениях, принято писать несколько копий под каждую из популярных мобильных платформ. Это вполне оправдано, т. к. Android/iOS/etc платформы столь специфичны, что реализовать по принципу «Code at once — run everywhere» довольно сложно. Однако, ситуация совсем иная, когда речь идет о мобильных играх. У игр как правило свой собственный стиль графических элементов — кнопок, меню и т. д., и вся графика построена либо на спрайтах, либо на 3D. Появляется вполне закономерное желание написать приложение один раз и собирать его под разные платформы. Достичь этого нам поможет кросплатформенный фреймворк MOAI.
Xamarin запускает Test Cloud, платформу по автоматическому тестированию интерфейсов мобильных приложений
Рус
Xamarin Test Cloud — это основанная на Calabash автоматизированная платформа для тестирования пользовательских интерфейсов, которую компания запустила на своей сегодняшней конференции для разработчиков Evolve 2013 в Остине.
Terevaka — фреймворк высокого уровня на Lua для мобильных платформ
Рус
Дорогие друзья, сегодня я расскажу вам о фреймворке высокого уровня на Lua для мобильных платформ собственной разработки. Как вы уже, наверное, догадались из названия, этот фреймворк использует другой низкоуровневый фреймворк для отрисовки графики и для взаимодействия с системой. В качество него выступает MOAI.
Yodo1 представляет социальную игровую платформу Kryptanium
Рус
Yodo1 уже проводит бета-тест своей платформы с 1 миллионом китайских пользователей, в ней реализованы функции обмена статусами, скриншотами, лайками и даже виртуальной валютой прямо из приложений.
Исследование российского рынка работы для мобильных разработчиков
Рус
В начале апреля 2013 года компании IT
JScrambler 3 помогает разработчикам JavaScript и HTML5 скрывать свой код
Рус
JScrambler 3 позволяет разработчикам так обфусцировать исходный код для мобильных и десктопных веб-приложений, что прочитать его становится практически невозможно.
Деньги
PapayaMobile открывает биллинг China Mobile для разработчиков всего мира
Рус
PapayaMobile открывает биллинговую систему, которая позволит западным разработчикам подключать свои Android-игры прямо к платежной инфраструктуре China Mobile.
NARR8 начинает монетизацию
Рус
То, о чем все так долго спрашивали — свершилось. Теперь пользователям iPad весь контент библиотеки (motion-комиксы, интерактивные романы и научно-популярные сериалы) доступен за виртуальную валюту NARRs, которую можно получить двумя способами: ежедневно посещая приложение, либо купив за реальные деньги.
Монетизация мобильных игр не так проста, как кажется
Рус
Мобильные игры также сталкиваются с большими трудностями в преобразовании игроков в платящих пользователей. Только 47% американских мобильных игроков за последние 6 месяцев покупали игры, и только 21% платил за внутриигровые предметы. Для сравнения, 75% традиционных игроков платят за физические игры для консолей или компьютеров.
Автор: DaryaZ