Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №9 (8 — 14 апреля 2013)

в 11:05, , рубрики: android, iOS, mobile development, Блог компании «Apps4All», мобильные приложения, разработка, метки: , , ,

Одним из главных событий этой недели стало удаление AppGratis из App Store – глава компании недоумевает, в то время как некоторые его оппоненты говорят, что на самом деле AppGratis не больше, чем Black Hat маркетинг. Также Google начал распространение новой версии магазина Play, наш коллега поделился своим опытом как увеличить загрузки сыграв на имени приложения, а автор SQUIDS подсчитал, сколько на самом деле денег приносят мобильные игры (развенчав, попутно, пяток устоявшихся мифов).

image

iOS

Apple удалила AppGratis из App Store
Комментарий Симона Давлата (англ) / За что (рус) / AppGratis не последний (рус) / AppGratis не больше, чем Black Hat маркетинговая компания (англ)
image
Удаление AppGratis было только началом, и Apple продолжит чистку App Store после этого. Французский стартап, который совсем недавно получил $13.5 миллионов на развитие своей платформы поиска и продвижения приложений, на прошлой неделе был удален из магазина за нарушение правил. Согласно источникам, пообщавшимся с AllThingsD, скоро многие другие приложения последуют за французами в ходе общей чистки App Store.

Деньги и App Store
Рус
Насчет денег: несмотря на то, что SQUIDS не сделало разработчиков богатыми, доходы от версии на iOS почти покрыли затраты на разработку, и есть надежда, что последующий выпуск на других платформах сделает тайтл прибыльным и позволит разрабатывать сиквел к нему.

Правильные имена и полезные ошибки
Рус
Имя приложения. Я не очень верил, что количество скачиваний зависит от иконки или названия. По первому пункту я остаюсь в прежней вере, но по именам мое мнение изменилось. Да имена имеют значение и вот два примера, бесплатный и платный.

Как Megapolis стал самой прибыльной игрой App Store
Рус
Social Quantum — российская компания, специализирующаяся на социальных играх. Сейчас градостроительный сим Megapolis от Social Quantum находится на 9 месте в списке самых прибыльных игр американского App Store при том, что это первая «англоговорящая» игра Social Quantum на iOS.

Google избавился от UDID в AdMob SDK для iOS
Рус
Google обновил AdMob SDK для iOS и главной целью этого является избавление от UDID.

Android

Ресурсы, о которых должен знать каждый Android-разработчик
Рус
В то время как Android продолжает свой невероятный рост, всё больше и больше программистов начинают разрабатывать приложения на этой платформе. Если ты начинаешь свой путь сегодня, то ты определенно — счастливчик. За последние годы Android значительно повзрослел и избавился от множества детских болезней. Информации по платформе более чем достаточно. Я же расскажу о самых важных ресурсах.

Основы безопасности операционной системы Android. Уровень ядра
Рус
Самой распространенной операционной системой для смартфонов на сегодняшний день является Android. Но не только этот факт подогревает интерес к ней. Открытость, возможность что-то настроить, подкрутить, и, естественно, сломать тоже в немалой степени способствуют увеличению популярности этой платформы. Я попробую поделиться опытом, как устроена эта операционная система, а так же рассмотреть систему безопасности.

Microsoft, Nokia и Oracle подали жалобу в Еврокомиссию на монополию Android-приложений от Google
Рус
В Европе, похоже, грядет еще одно антимонопольное разбирательство, только на этот раз в отношении «Корпорации Добра», т.е. Google (кстати, это словосочетание, «Корпорация Добра», я вижу в СМИ все реже, в отношении Google). По мнению Microsoft, Nokia, Oracle и других авторов иска (составляющих группу Fairsearch Europe), Google ведет нечестную конкурентную игру благодаря Android.

Анонсирована новая версия Google Play (Google Play 4.0)
Рус
Корпорация Google начала поэтапное обновление Google Play. Новая версия, насколько можно судить, имеет более-менее минималистичный дизайн, который довольно сильно отличается от предыдущей версии. В общем-то, и ранее с этим не было проблем, но сейчас еще легче быстро найти нужный раздел, поскольку интерфейс достаточно дружелюбный.

Основы безопасности операционной системы Android. Native user space, ч.1
Рус
В этой статье я попробую рассмотреть безопасность чуть-чуть повыше ядра, а именно: как работает безопасность в Native user space. Мы коснемся темы процесса загрузки операционной системы и рассмотрим структуру файловой системы Android.

Основы Android NDK на примере работы с OpenAL
Рус
С недавних пор занимаюсь разработкой приложений под Android, в частности разработкой игр. Так сложилось, что для одного проекта пришлось работать с Android ndk. Все трудности и нюансы работы с native рассмотреть в принципе невозможно в рамках одной статьи, решил в данной статье небольшое введение в ndk написать. А чтобы статья была интересна не только новичкам, покажу как работать с OpenAL и форматами WAV, OGG.

Исследователь продемонстрировал перехват управления самолетом при помощи Android-приложения
Рус
image
На конференции Hack In The Box в Амстердаме состоялся доклад Хьюго Тесо, консультанта по безопасности из n.runs AG, о полностью достоверном сценарии угона самолета при помощи простого Android-приложения.

Самые распространенные устройства на Android
Англ
Android и iOS ведут непримиримую борьбу в США, но в мире Android уверенно побеждает. Платформа Google доминирует в продажах, но какие именно устройства популярны в разных странах?

Разработка

PlayScript
Рус
PlayScript это проект с открытым исходным кодом, представляющий из себя ActionScript-совместимый компилятор и Flash-совместимую среду выполнения, которая работает на Mono .NET и предназначена для создания мобильных приложений с помощью MonoTouch и Mono for Android. Сочетание Adobe FlashBuilder для создания веб-приложений и Xamarin Studio для мобильных позволит разрабатывать мультиплатформенные приложения с использованием всех преимуществ данных IDE, а также с возможностью доступа к нативным API на мобильных платформах.

Два новых способа увеличить продолжительность игровых сессий
Рус
Мобильные игры прекрасно подходят для поколения с дефицитом внимания. Игра недостаточно увлекательна? Найди другую. А завтра появится еще больше! Заставить игроков остаться – чрезвычайно трудная задача.

Баланс в играх жанра Tower Defense (часть 2)
Часть 1 / Часть 2
image
В данной статье мы затронем тему создания новых типов башен по принципу «от рассмотренной ситуации – к юниту», расскажем о расчете параметров крипов и дадим описание бонусов.

Cisimple упрощает создание, тестирование и развертывание приложений
Рус
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №9 (8 — 14 апреля 2013)
Cisimple – стартап, помогающий автоматизировать создание, тестирование и процесс развертывания мобильных приложений, сегодня закончил этап бета-тестирование своей платформы и сделал ее доступной для всех разработчиков. Так же компания среди первых интегрировала API Kickfolio, еще одного нового стартапа, котоый переносит iOS-приложения в браузеры при помощи HTML5.

65 статистик из мира мобильных игр, чтобы впечатлить друзей
Рус
Вот оно, куча статистики индустрии мобильных игр, которая сделает вас очень популярным на следующей игровой конференции, или коктейльной вечеринке, когда вас спросит какой-нибудь скептик…

Виральность – ключевой фактор успеха бизнес-приложений
Рус
Учитывая ограничения их целевой аудитории, разработчики бизнес-приложений просто не могут использовать техники, приносящие успех компаниям по созданию потребительских приложений. Почему так происходит? И, что более важно, как мобильные бизнес-приложения могут сделать привлечение пользователей более эффективным?

Жизнь после выхода в стор. Кейсы
Презентация с нашего Форума, который прошел в прошлую пятницу.

Деньги

Canalys: магазины заработали $2.2 млрд в 1 квартале, Google и Apple продолжают доминировать на рынке приложений
Рус
App Store и Goole Play продолжают лидировать среди магазинов мобильных приложений, в то время как BlackBerry и Windows Phone остаются «далекими конкурентами». Данные от Canalys говорят о том, что в первом квартале 2013 года количество загрузок в четырех крупнейших магазинах приложений мира составило 13.4 миллиарда, они заработали $2.2 миллиарда на продаже платных приложений, продажах внутри приложений и подписках. Несмотря на то, что Google обошел Apple в качестве крупнейшей платформы для смартфонов, Apple по-прежнему является неоспоримым лидером по части монетизации: Google Play принадлежит 51% всех загрузок (6.8 миллиарда), но App Store принадлежит 74% всей выручки ($1.6 миллиарда).

Новое слово в краудфандинге: создатели WriteOn! собирают деньги на рекламу игры
Рус
Израильские разработчики из golden fingers решили использовать краудфандинговый сайт Indiegogo для финансирования своего проекта в необычном ключе – собранные средства они направят не на создание игры WriteOn!, она уже создана и доступна бесплатно в App Store, а на маркетинг и рекламу.

Власти Великобритании начали расследование по делу внутриигровых покупок в детских freemium-играх
Рус
image
В некоторых случаях бывают не очень приятные ситуации, например, когда мальчик из Великобритании за 15 минут набрал виртуальных товаров на 1989 евро в Zombies vs Ninja, или девочка потратила 1055 евро за полчаса игры в My Little Pony.

Автор: DaryaZ

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js