Редакция портала App2Top.ru решила выяснить причины успеха игр Telltale Inc., в числе которых The Walking Dead: The Game и Law & Order: Legacies. О пяти подходах к разработке синглов на мобильных платформах и перспективах этого жанра игры читайте ниже.
Telltale Games выпускает игры на мобильных платформах более двух лет и ее шестисерийный хоррор Walking Dead: The Game популярен в том числе у пользователей iOS-устройств. В общей сложности компания получила $15 млн инвестиций от IDG Ventures SF и Granite Ventures на развитие своих проектов. Кроме того, за этот год штат сотрудников Telltale Games вырос вдвое, и компания планирует весной 2013 года увеличить состав команды еще на 40 человек.
Во многом такой успех обеспечен принципами, которых придерживается Telltale Games в разработке своих игр. Всего мы выделили 5 основных подходов:
1. Эпизодический формат
Небольшие студии могут создавать крупные проекты только по фрагментам — по-другому просто не потянут. Во-первых, затраты на разработку игры будут поступательными, и не придется тратить все силы и средства сразу же. Если первые части игры будут приносить прибыль, то можно браться за следующие эпизоды.
Во-вторых, при разработке каждой новой «серии» сингла девелоперы могут учитывать пожелания пользователей. Плюс, регулярные обновления можно продавать за дополнительную плату. При постоянной работе над контентом сингл-игра может стать полноценным сериальным сервисом.
2. Работа по лицензии
Сократить маркетинговые издержки и получить аудиторию, которая точно скачает первый эпизод вашей игры, можно, используя IP. Начиная с первого своего проекта (сериального квеста Bone по мотивам комиксов Джеффа Смита), компания работала именно по этому принципу.
3. Практичный подход
Чтобы поставить весь процесс разработки игр на рельсы, удобнее создать единый инструментарий, движок, который будет заточен под конкретный жанр. При этом, разработка новой игры и каждого ее эпизода строится по одним и тем же принципам, меняться будет только контент. Это сэкономит как бюджет, так и рабочее время левел-дизайнеров и сценаристов, задачи которых уже определены существующими рамками. Единственный минус – движок имеет ряд технических ограничений, а значит, эти же рамки определяют условия дальнейшего развития проекта.
4. Мультиплатформенность
Чем на большем количестве платформ представлена игра, тем большую аудиторию пользователей можно охватить. Об этом не стоит забывать.
5. Сюжет
В играх Telltale Games основной упор сделан на сюжете. Именно сюжет может продать проект и удержать пользователей, следящих за каждым новым эпизодом. Игра превращается в нечто большее, чем просто интерактивное развлечение.
К примеру, последний игровой блокбастер студии – хоррор-драма The Walking Dead – был выпущен в пяти эпизодах, каждый из которых выходил с интервалом один-два месяца. За первые две недели продаж части «Эпизод 1. Новый день» было продано более миллиона копий игр. Такой мощный старт на основании сюжета о зомби-апокалипсисе из оригинального комикса позволил студии развивать проект дальше.
Но самое важное в создании эпизодической игры – это наличие ажиотажа вокруг выхода каждой новой ее части. И здесь мощный сюжет сыграет свою роль: можно оборвать историю между эпизодами в момент кульминации. А в течение месяца перед выходом новой части игры подогревать интерес геймеров тизерами, обзорами и промо.
Автор: JuliaLebedeva