Игра или функциональное приложение? Когда речь идет о мобильных приложениях, вопрос о том, что лучше сделать – игру или функциональное приложение, волнует многих начинающих разработчиков. Существует много причин в поддержку обоих вариантов, но это не значит, что выбор одного из них это обязательно «правильный выбор». Дело в том, что как игра, так и функциональное приложение может принести весьма успешные результаты, и это в итоге решать разработчику, что будет лучше. Но если Вы не можете принять решение, то вот небольшой список преимуществ для обоих типов приложений:
Функциональные приложения:
+ Меньше риск, гарантированная прибыль
Функциональное приложение является немного более безопасным вариантом. Вы меньше рискуете и имеете более высокие шансы на довольно хорошую рентабельность. Это просто объяснить тем, что функциональные приложения основываются на потребностях, т.е. Вы можете выяснить, что людям нужно от Android платформы или что они хотят иметь на своих телефонах, а затем просто пойти и сделать это. До тех пор пока Вы разрабатываете функциональные приложения для чего-то, в чем есть необходимость, Вы вероятно будете иметь гарантированные продажи.
+ Более понятны
Функциональные приложения являются более простыми, чем игровые, поэтому гораздо легче написать функциональное приложение. Так же написание функционального приложения занимает гораздо меньше времени по сравнению с игровым приложением. Особенно для начинающего разработчика функциональные приложения – это лучший выбор для начала. Но если Вам нравится Android, Вы должны попробовать себя в разработке игрового приложения.
+ Новая технология
Если Вы хотите разработать новую технологию, начните со стартап компании. Стартап компания использует мобильные телефоны в качестве стратегии распространения. Стартапы – это другое направление
Игровые приложения:
+ Больше риск, больше прибыль
Так как игры служат для развлечения, ни у кого нет реальной необходимости скачать игру, чтобы поиграть. Но люди сами хотят скачать игру, чтобы играть в нее. Именно поэтому игры — это более рискованный вариант: это лишь желание, а не нужда. В то же время, если кому-то понравится Ваша игра, и он расскажет о ней людям, то колесо начнет вращаться в вашу пользу. Кто-то увлечется, и в блогах начнут писать о Вашем приложении, а затем у Вас будет гораздо больше шансов заработать много денег. Вот почему игровые приложения являются более рискованными и прибыльными.
+ Простота => Популярность
Давайте рассмотрим пример, в частности, Angry Birds. Angry Birds – это действительно простое приложение, а это в сочетании с тем, что игроки могут привязаться к персонажам, делает его хитом. Людям нравятся эти птицы, смешной сюжет и различные навыки. Это отличная игра, но она простая (нет даже нескольких вариантов игры). Чем проще Ваша игра, тем более она привлекательна. Если у Вас будет что-то очень сложное, люди не захотят в это играть. С другой стороны, если у Вас будет что-то, во что быстро научатся играть и дети и взрослые, Ваша игра станет очень популярной и возможно «станет вирусной». С точки зрения современных технологий «стать вирусным» означает, что у Вас есть популярная игра, которая будет распространяться на миллионы людей через интернет и уже существующие формы социальных медиа, электронную почту и веб-сайты. Итак, если Ваша игра достаточно проста, она может стать очень популярной и быстро распространиться в интернете.
+ Игровой фактор
Игровой фактор, безусловно, является важным, особенно, если Вы сосредотачиваете этот фактор на персонаже или сюжете. Это позволит добавить многопользовательский эффект Вашему приложению, что сделает его более привлекательным. Например, в Angry Birds, Вы очень хотите, чтобы Ваши птицы преуспели, и Вы помогаете им это сделать как игрок. Этот эффект помогает сделать игру более увлекательной в целом.
Как видите, положительные стороны имеются как в игровых, так и в функциональных приложениях. Зачастую, разработчику самому приходится выбирать, какой тип приложения будет лучше. Но как только у Вас будет приложение, Вы решите важнейший вопрос, который беспокоит многих начинающих разработчиков.
Автор: Enterrainc