Доброго времени суток, уважаемое читатели.
Мы хотели бы представить вам наш замечательный журнал о разработке игр — gameinstitute.ru
Проект существует уже несколько месяцев и мы решили рассказать о нем широкой аудитории. Мы хотим создать журнал, который будет интересен как начинающим девелоперам, так и мэтрам индустрии.
На страницах нашего журнала вы найдете информацию о программировании, дизайне, спецэффектах и других тонкостях искусства разработки.
Например, мы фанатеем от необычного рендера в Minecraft и старательно изучили технологию создания подобных эффектов:
Майнкрафт-подобный рендер на OpenGL4
Разбираем технологии, которые могут помочь самым молодым проектам:
Форматы 3D моделей, часть I: Quake II MD2 формат
Мы стараемся совмещать обучающие статьи с развлекательными. Например, мы продолжаем собирать воедино крупицы истории индустрии игр:
История индустрии видеоигр — часть 4: 1970-1977: Первые аркадные автоматы и консоли.
Иногда мы даем волю фантазии и развлекаемся, как могут только настоящие гики:
Световой меч своими руками
В статьях мы делимся собственным опытом, либо опытом зарубежных мастеров индустрии. Мы работаем, чтобы создать крупнейший в СНГ кладезь практических знаний об увлекательном и сложном пути становления независимых разработчиков.
Присоединяйтесь — будет весело =)
ЗЫ: мопед не мой, а очень хорошего гейм-девелопера и вообще человека madeinsoviets. Он с радостью ответит на Ваши вопросы, да и я попытаюсь.
Автор: oYASo