Привет, читатели!
Хочу поделится своими статистическими наблюдениями, касательно двух практически идентичных приложений под Windows Phone 7. С той лишь, существенной, разницей, что у одно из них на английском языке, а второе — на русском.
Когда оба приложения набрали по 2500 тысячи скачиваний, я решил собрать статистику отзывов пользователей о приложениях для различных рынков.
Хотелось бы, что бы были только хорошие оценки и комментарии, а как же все обстоит на самом деле — под хабракатом.
Отмечу, что оба приложения полностью бесплатны. В английской версии есть незначительная реклама, но количество показов меньше количества загрузок, поэтому есть ли смысл считать ее существенной — на совести читателя.
Первое, что привлекло мое внимание — большая пропасть между местом приложения о общем топе для разных рынков. Очевидно, что если это было бы одно, двуязычное приложение, дела обстояли бы несколько лучше. Но разрыв есть, и он — очень велик.
Русская Версия | Английская версия | |
---|---|---|
Место на Marketplace | 16 204 | 2 216 |
Место в категории | 2 316 | 725 |
Дней на Marketplace | 55 | 27 |
Загрузок за все время | 2 486 | 2 504 |
Конечно, здесь играет и тот факт, что во-первых, англоязычных стран больше, а во-вторых, платформа там популярна. Тем не менее, если Microsoft говорит о том, что на рынке около 100 000 приложений, то разница в абсолютных 14% — существенна.
Во-вторых, между оценками приложения и ее активностью — тоже пропасть.
Русская Версия | Английская версия | |
---|---|---|
Количество оценок | 138 | 41 |
Средняя оценка | 4,30 | 3,88 |
Оценок с комментариями | 41 | 17 |
Оценок в день | 2,47 | 1,48 |
Комментариев/оценок | 29,7% | 41,5% |
Распределение |
Получается, что пользователи английской версии реже оставляют оценки, и чаще комментируют ее. При этом, чаще используют всю градацию оценок. Русскоязычные же пользователи чаще оставляют высокие оценки и реже их комментируют.
Чем это вызвано: большими ожиданиями англоязычных пользователей, недостатком русскоязычных приложений на маркете, фазой луны или погодой на Марсе — мне не известно.
Если суммировать все вышесказанное, то:
- В топ проще попасть, издавая англоязычное приложение
- Русскоязычные пользователи более лояльны к приложениям
Автор: Spades