Яблочный рынок приложений, или Apple App Store, потребляет и порождает деньги. Чем больше Вы вкладываете денег, тем выше отдача. Однако, заработанное не всегда больше потраченного. С недавних пор в моей голове вдруг сформировался типичный график потраченных/полученных средств.
Зеленая прямая — график потраченных денег. На что потраченных? На покупку траффика. В результате Ваше приложение выходит в ТОП100, ТОП25 или (ого!!) ТОП10 США и начинает приносить деньги. Красная линия — это заработанное. Если заработанное больше потраченного, то красная линия на графике выше зеленой и Вы отдыхаете на Гавайях, пересыпая между ладоней белый песок Вайкики.
-Чему равна точка Ж?,- спросит сообразительный читатель.
В 2011 году она равнялась 5000 долларов, этого хватало войти в ТОП10. Приложение приносило не менее 1000 долларов в день. Те времена ушли. Теперь в 2014 году надо потратить 50000 долларов, приложения из ТОП10 зарабатывают в день не менее 10000 долларов в день.
Хочу заметить, что речь идет об успешных приложениях, которые после искусственного прыжка в ТОП, сами начинают поднимать свой рейтинг и держаться на гребне успеха не менее 5 дней. Математически красную параболу можно характеризовать показателем степени. Если показатель степени больше 1 — это круто, Вы и Ваше приложение — молодцы. Если меньше-равно 1 — получаем голубой график и дырку от бублика. То есть, сколько денег не вкладывай — дерево не вырастет.
Как же определить показатель степени для Вашего приложения? Для этого не надо тратить 50000 долларов.
Ловко я Вас заманил под кат?
Коэффициент успеха Вашего приложения
Напоминаю, если показатель больше 1 — то можно рисковать деньгами. Желательно не своими, конечно. Найти богатого дядю и трясти его, размахивая показателем.
Для определения успеха я использую следующую формулу.
- Выпускаем бесплатное приложение;
- Встраиваем в приложение рекламу adMob;
- Встраиваем в приложение одну покупку в 1 доллар;
- Набираем обзорами, рассылкой 10000 загрузок приложения;
- Через месяц подсчитываем заработок от рекламы и покупок.
Если прибыль от рекламы более $5 в день, и совершенно более 1% покупок (то есть порядка 100) — значит, коэффициент успеха больше 1.
Заключение. Как набрать 10000 загрузок?
Расскажу. И напишу.
Напишу статью об эффективности обзоров. Обзоры выпускал на трех отечественных ресурсах и двух буржуинских.
За три недели набрал 9000 загрузок — значит, через неделю я буду знать коэффициент успеха приложения.
Месяц заканчивается 4 июня. Думаю всем, кто дочитал до этих слов, будет интересно посмотреть на реальные цифры.
Затем, соберу со всех хабра-ботов по 10 долларов, вложу в траффик — на заработанное покупаю 5000 качественных футболок с надписью
#include "ботаник.h"
Но это лишь в случае коэффициента >1.
Автор: