Привет! Меня зовут Мальцев Александр. Мне 28 лет. Закончил Национальный Университет в г. Донецке, Украина по специальности международная экономика. Хочу рассказать как я решил выпустить под iOS и Android римейк одной момей любимой игры которая выходила под Palm OS. Прошу под кат.
Эта история началась еще в далеком 2002 году. Тогда еще достаточно популярная компания Palm выпустила свой революционный продукт карманный компьютер Palm m130 с цветным экраном 160х160 пикселей и слотом под SD карты. Через несколько месяцев после его релиза я стал его счастливым обладателем.
После появления в моей жизни нового устройства, я начал поиски того, чем же можно было его «зарядить». В числе установленных игры, кроме Монополии, была еще такая замечательная игра как Seven Seas от издателя Astraware, разработчиком которой была PopCap.
Вроде и простая в управлении, но с очень интересной логикой поведения, она зацепила меня на очень долгое время. Я очень люблю игры где нужно не просто бездумно тыкать пальцем в экран, а нужно еще и думать.
Шло время, появились устройства на платформе Windows Mobile и я сменил свой палм на HP iPaq h1940 с Bluetooth модулем но без Wi-Fi. Тогда в 2004 году, я вообще не понимал зачем он нужен. На новый кпк с прежним успехом была установлена та же Seven Seas но уже под новую платформу. Потом был мой первый настоящий смарт Palm Treo 650 и еще много всяких гаджетов
В 2005 году я познакомился со своей будущей женой и мы поехали отдыхать в Крым. Квартиру где мы жили, ночью, успешно «выставили» и вместе со всеми смартами, кпк и прочим ушла и Seven Seas. Долгое время я пользовался обычными мобильниками, потом стали появляться Symbian (под них Seven Seas не было) и как-то само собой игра забылась. Да, есть версия под десктоп, называется Seven Seas Deluxe, но согласитесь играть в казуальные игры удобнее все же на мобильном устройстве, который всегда под рукой.
В 2006 году я закончил универ и пошел работать к отцу на мебельную фабрику. Игры постепенно начали отходить на второй план. Но меня все время тянуло ко всему что связанно с компьютерами. Это были исключительно увлечения и ничего больше.
В 2007 Стив Джобс представил первый iPhone. Это была революция! Появился он у меня в 2008 и полностью захватил меня. Если раньше я мог менять телефон раз в несколько месяцев, то с момента появления в моей жизни айфона, это стало происходить только с выходом очередного айфона ☺
2008 год ознаменовался появлением Apple App Store и возрождением многих старых, давно забытых, но любимых игр. Я ждал… Как-то раз даже написал в PopCap не планируют ли они выпустить Seven Seas под iOS, они мне даже ответили, что вроде как планы есть, но когда неизвестно.
В 2011 году я решил заняться частным предпринимательством и открыл зоомагазин в своем родном городе Донецке. Это было не долго ☺. Тогда же я решил реализовать одну из моих идей в виде настоящего приложения под iPhone. В русском сторе оно называется «Числослов», в остальных «Numwords» и помогает грамотно заполнять различные платежные квитанции где нужно писать суммы прописью. Это была проба пера так сказать. С этого приложения началось мое плотное знакомство с тем, что же такое быть мобильным разработчиком. Это супер увлекательное и интересное занятие. Оно доставляет мне огромное удовольствие. Каждый день узнаешь что-то новое, знакомишься с интересными людьми, самосовершенствуешься.
В середине 2012 года я понял, чтобы добиться успеха в App Store нужно выпустить что-то действительно стоящее и качественное. Так у меня появилась мысль возродить идею игры Seven Seas в своей собственной игре! Скажу честно, в какой-то степени мне повезло. Идея реализовать именно эту игру была не первой и даже не десятой. Ей предшествовало гораздо больше разных проектов, но которые я отметал либо откладывал. Но именно эта игра заинтересовала моего хорошего друга, который согласился частично вложиться в ее разработку и поддержать меня в этом начинании и за что ему огромное спасибо! Разработку игры решили поручить тоже нашему общему знакомому из Киева, у которого был опыт в подобных делах.
12 сентября 2012 года сидя в одном из баров Киева, во время презентации iPhone 5, мы скинулись первыми деньгами на разработку нашей будущей игры и пожали друг другу руки!
Так на свет появилась игра Pirates Logic. Она вобрала в себя самое лучше от прародителя, но мы сделали ее гораздо более интересной, качественной и разнообразной как нам кажется.
Ссылок давать не буду, а то мало ли что. Я думаю если заинтересует моя история, то вы и сами сможете найти ее в Apple App Store или Google Play :) Добавлю лишь еще несколько скринов пожалуй:
Автор: simko