В этом выпуске новый Android 11, открытая палеонтология, удаленная работа и проектирование темных тем, загадочное уведомление «1» от Samsung и разработка игр в Иране. С праздником!
Версия сырая, в неё могли попасть не все готовящиеся фичи (что-то привлекательное небось припасли для Google I/O), и часть вещей до релиза ещё могут откатить обратно. Но всё равно же интересно разобраться, что нового!
Наше расписание электричек смотрит в день 600 тысяч человек. Причём с каждым годом всё больше — через мобильное приложение. Мы подумали и решили сделать версию для часов.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+16) VoiceOver на iOS: каждый контрол ведёт себя по-разному
• (+7) Сохранение логики фильтрации в Swift Combine. Часть 2
• (+4) Современный подход к тестированию локализации на iOS
• (+3) Применение статического анализатора кода SwiftLint в iOS мобильных приложениях банка
• Успешное проектирование приложения для iOS
• Как создать Activity Ring на SwiftUI
• Воссоздание неоморфизма на SwiftUI
• Структуры данных в Swift
• Добавляем, изменяем, перемещаем и перетаскиваем строки в списках со SwiftUI
• Анимация в SwiftUI — 3D-вращение
• Советы по производительности iOS, о которых вы, вероятно, не знали (от бывшего инженера Apple)
• Все, что вы хотели знать о замыканиях в Swift
• Нет, я клянусь, мое приложение для iOS не зависает при запуске!
• Создание кастомных интерактивных push-уведомлений в iOS
• Видео SwiftConf ’19
• iOS 13 GUI: скриншоты и компоненты
Android
• (+9) Мне 14 и я решил разработать игру
• (+3) Торжественное переоткрытие Store: загрузка данных в Android с помощью корутин
• Google удалил более 600 приложений с 4.5 млрд. установок
• Google работает над “инкрементальной” файловой системой
• Как (Android) разработчику найти первую работу?
• Вышла Developer Preview версия Android 11
• Android Broadcast #7: «На старт! Внимание! Build!» Ускоряем Gradle
• Использование view binding для замены findViewById
• Тестируем первое правило lint для Android
• Защищаем секреты в Android-проекте
• Обработка файлов в коде после выхода Android 10
• Разработка собственного Dynamic Feature
• Использование foreground сервисов плана для выполнения длительных процессов в Android
• Функциональная чистая архитектура в Android
• Paleontologas: открытая палеонтология
• FacebookLikeReaction: реакции, как в Facebook
• Android Localization Library: простое переключение языков
• Android OpenPush: открытые пуш-уведомления
Разработка
• (+23) Про удаленную работу
• (+17) Golang + Phaser3 = MMORPG — Делаем базу для бесконечной генерации мира
• (+7) CTO всея стартапа
• (+6) Артефакты для UX-ёров и команды: что это, зачем нужны и как выбрать
• (+4) Unity Analyzers теперь Open-Source
• (+1) Новое приложение ЕИС для мобильных – мучение или спасение для тех, кто ищет госзакупки?
• (0) Дружим React Native и Fastlane
• New.HR Podcast: Профессия: Тестировщик
• Podlodka #151: ТРИЗ
• Microsoft выпустит свой антивирус для iOS и Android
• Приложения для обучения программированию: 7 вариантов для iOS и Android
• Range: управление процессами в команде
• Пять способов развиваться и качественно писать код, когда всем плевать
• Особенности проектирования темной темы
• Телефоны с большими дисплеями: вызов для UX-дизайнера (и человеческих рук)
• Как я создавал приложение для коммуникации жильцов с управляющей компанией
• Кейс о дизайне планшетного приложения: снять скептицизм и расположить пользователей к продукту
• Memose — нескучное приложение для изучения языка
• Приложения для радио: удобство для слушателей и сжатые сроки разработки
• Расчет числа Пи: моя попытка побить мировой рекорд
• Настройка CI/CD во Flutter с помощью Codemagic
• 9 хитростей, чтобы программировать более продуктивно
• Как разрабатывать мобильные приложения, которые выживают без сети
• Ваш баланс $0.30000000004
• 9 лучших практик при разработке дашборда
• Hearthstone – эффект параллакса на Unity
• React Native встречает SwiftUI
• Как разработчику торговаться за зарплату
• Как стать продуктивным «с 9 до 5» программистом
• Flutter для SwiftUI разработчиков
• Группа бывших инженеров NSA и Amazon создает «GitHub для данных»
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+5) Интернационализация: как вывести продукт на международный рынок (и не сойти с ума)
• Adjust запускает Control Center для управления мобильной рекламой
• Как сделать приложения «умными»: последние тренды от Google
• Samsung разослал всем пуш-уведомление «1»
• Сервис для женского здоровья и планирования семьи Maven получил $45 млн.
• SimSim: видео eCommerce из Индии
• Приложение для медитации Headspace получило $93 млн.
• Как 5М геймеров обратить в зомби? Продвижение мобильной игры Age of Z командой Adsup
• В магазине Aptoide нашли поддельные приложения
• HQ Trivia закрылась
• Разработка видеоигр в Иране: ограниченные инструменты, подставные компании и призрак войны
AI, Устройства, IoT
• (+72) Self-driving ГАЗ66 Monster Truck 1/16
• (+31) Молчание вентиляторов. Google Colab, Javascript и TensorflowJS
• (+23) Как мы предсказываем будущее в поиске Яндекса: от исправления ошибок до discovery-запросов
• (+22) Contact Center AI: третий участник в разговоре – это нормально
• (+13) 5 бесплатных курсов для ИИ-инженеров от Microsoft
• HTC представила новые VR-гарнитуры и очки
• Uber открыл Manifold — инструмент для визуальной отладки моделей машинного обучения
• Nokia планирует выпустить первый кнопочный телефон на Android
• Обнаружение животных на заднем дворе — практическое применение глубокого обучения
• 70+ наборов данных для машинного обучения и идеи проектов — работа над проектами Data Science в режиме реального времени
• 4 примера мобильного машинного обучения, чтобы вдохновить ваш следующий проект
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: DigitalEcosystems