Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля)

в 12:00, , рубрики: uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В этом выпуске новый Android 11, открытая палеонтология, удаленная работа и проектирование темных тем, загадочное уведомление «1» от Samsung и разработка игр в Иране. С праздником!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 1

Версия сырая, в неё могли попасть не все готовящиеся фичи (что-то привлекательное небось припасли для Google I/O), и часть вещей до релиза ещё могут откатить обратно. Но всё равно же интересно разобраться, что нового!

Наше расписание электричек смотрит в день 600 тысяч человек. Причём с каждым годом всё больше — через мобильное приложение. Мы подумали и решили сделать версию для часов.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 5 iOS

(+16) VoiceOver на iOS: каждый контрол ведёт себя по-разному
(+7) Сохранение логики фильтрации в Swift Combine. Часть 2
(+4) Современный подход к тестированию локализации на iOS
(+3) Применение статического анализатора кода SwiftLint в iOS мобильных приложениях банка
Успешное проектирование приложения для iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 6 Как создать Activity Ring на SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 7 Воссоздание неоморфизма на SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 8 Структуры данных в Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 9 Добавляем, изменяем, перемещаем и перетаскиваем строки в списках со SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 10 Анимация в SwiftUI — 3D-вращение
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 11 Советы по производительности iOS, о которых вы, вероятно, не знали (от бывшего инженера Apple)
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 12 Все, что вы хотели знать о замыканиях в Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 13 Нет, я клянусь, мое приложение для iOS не зависает при запуске!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 14 Создание кастомных интерактивных push-уведомлений в iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 15 Видео SwiftConf ’19
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 16 iOS 13 GUI: скриншоты и компоненты

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 17 Android

(+9) Мне 14 и я решил разработать игру
(+3) Торжественное переоткрытие Store: загрузка данных в Android с помощью корутин
Google удалил более 600 приложений с 4.5 млрд. установок
Google работает над “инкрементальной” файловой системой
Как (Android) разработчику найти первую работу?
Вышла Developer Preview версия Android 11
Android Broadcast #7: «На старт! Внимание! Build!» Ускоряем Gradle
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 18 Использование view binding для замены findViewById
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 19 Тестируем первое правило lint для Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 20 Защищаем секреты в Android-проекте
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 21 Обработка файлов в коде после выхода Android 10
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 22 Разработка собственного Dynamic Feature
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 23 Использование foreground сервисов плана для выполнения длительных процессов в Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 24 Функциональная чистая архитектура в Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 25 Paleontologas: открытая палеонтология
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 26 FacebookLikeReaction: реакции, как в Facebook
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 27 Android Localization Library: простое переключение языков
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 28 Android OpenPush: открытые пуш-уведомления

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 29 Разработка

(+23) Про удаленную работу
(+17) Golang + Phaser3 = MMORPG — Делаем базу для бесконечной генерации мира
(+7) CTO всея стартапа
(+6) Артефакты для UX-ёров и команды: что это, зачем нужны и как выбрать
(+4) Unity Analyzers теперь Open-Source
(+1) Новое приложение ЕИС для мобильных – мучение или спасение для тех, кто ищет госзакупки?
(0) Дружим React Native и Fastlane
New.HR Podcast: Профессия: Тестировщик
Podlodka #151: ТРИЗ
Microsoft выпустит свой антивирус для iOS и Android
Приложения для обучения программированию: 7 вариантов для iOS и Android
Range: управление процессами в команде
Пять способов развиваться и качественно писать код, когда всем плевать
Особенности проектирования темной темы
Телефоны с большими дисплеями: вызов для UX-дизайнера (и человеческих рук)
Как я создавал приложение для коммуникации жильцов с управляющей компанией
Кейс о дизайне планшетного приложения: снять скептицизм и расположить пользователей к продукту
Memose — нескучное приложение для изучения языка
Приложения для радио: удобство для слушателей и сжатые сроки разработки
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 30 Расчет числа Пи: моя попытка побить мировой рекорд
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 31 Настройка CI/CD во Flutter с помощью Codemagic
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 32 9 хитростей, чтобы программировать более продуктивно
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 33 Как разрабатывать мобильные приложения, которые выживают без сети
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 34 Ваш баланс $0.30000000004
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 35 9 лучших практик при разработке дашборда
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 36 Hearthstone – эффект параллакса на Unity
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 37 React Native встречает SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 38 Как разработчику торговаться за зарплату
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 39 Как стать продуктивным «с 9 до 5» программистом
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 40 Flutter для SwiftUI разработчиков
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 41 Группа бывших инженеров NSA и Amazon создает «GitHub для данных»

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 42 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+5) Интернационализация: как вывести продукт на международный рынок (и не сойти с ума)
Adjust запускает Control Center для управления мобильной рекламой
Как сделать приложения «умными»: последние тренды от Google
Samsung разослал всем пуш-уведомление «1»
Сервис для женского здоровья и планирования семьи Maven получил $45 млн.
SimSim: видео eCommerce из Индии
Приложение для медитации Headspace получило $93 млн.
Как 5М геймеров обратить в зомби? Продвижение мобильной игры Age of Z командой Adsup
В магазине Aptoide нашли поддельные приложения
HQ Trivia закрылась
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 43 Разработка видеоигр в Иране: ограниченные инструменты, подставные компании и призрак войны

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 44 AI, Устройства, IoT

(+72) Self-driving ГАЗ66 Monster Truck 1/16
(+31) Молчание вентиляторов. Google Colab, Javascript и TensorflowJS
(+23) Как мы предсказываем будущее в поиске Яндекса: от исправления ошибок до discovery-запросов
(+22) Contact Center AI: третий участник в разговоре – это нормально
(+13) 5 бесплатных курсов для ИИ-инженеров от Microsoft
HTC представила новые VR-гарнитуры и очки
Uber открыл Manifold — инструмент для визуальной отладки моделей машинного обучения
Nokia планирует выпустить первый кнопочный телефон на Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 45 Обнаружение животных на заднем дворе — практическое применение глубокого обучения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 46 70+ наборов данных для машинного обучения и идеи проектов — работа над проектами Data Science в режиме реального времени
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля) - 47 4 примера мобильного машинного обучения, чтобы вдохновить ваш следующий проект

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js