В этом выпуске нашего дайджеста — бинарная совместимость, разбор SwiftUI, ошибки пиксель-арта, традиционный уже ад инди-разработчика, Flutter с нуля до прода, бесплатные книги и SDK для роботов. Добро пожаловать!
Любая библиотека должна по возможности соблюдать бинарную совместимость. Если разные версии библиотеки в зависимостях несовместимы, то результатом будут краши в рантайме. С такой проблемой мы можем столкнуться, например, при добавлении поддержки Reaktive в MVICore.
Поговорим о eSIM (полное название embeddedSIM — то есть, встроенная SIM) — впаянных в гаджет (в отличие от привычных съёмных «симок») SIM-картах. Разберём, чем они лучше обычных SIM-карт и почему крупные мобильные операторы противодействуют внедрению новой технологии.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+17) SwiftUI по полочкам
• Apple сообщает о рекордных результатах за первый квартал
• Фишки Swift: двойное нажатие Apple Pencil
• Пошаговая инструкция по интеграции Apple Pay в ваше мобильное приложение
• Как создать карточку с видео на SwiftUI
• Интервал между символами в UILabel
• Реализация сервис-ориентированной архитектуры в Swift 5
• Пост мортем: сбой App Store 24.01.2020
• iOS 13: невоспетые герои 2019 года
• Маски и оверлеи в SwiftUI
• Превью ссылок в стиле Twitter для iOS-приложений на SwiftUI
• Лучшие практики безопасности для iOS-приложений
• 5 расширений Swift, которые упростят вам жизнь
• 13 быстрых клавиш Xcode для повышения вашей продуктивности
• Buildkite и Fastlane — iOS-разработчики станут лучше спать
• Реализация экрана поиска с использованием MVVM и RxSwift
• Instructions: руководства для пользователей на Swift
Android
• (+23) Расширения в Kotlin. Опасный атавизм или полезный инструмент?
• (+22) Как научить телефон видеть красоту
• Видео Google Play | Playtime 2019
• Фишки Kotlin: самое часто встречающееся значение
• Android Broadcast #5: Как стать крутым разработчиком
• История нашего большого переписывания Android-приложения
• Динамические экраны с использованием server-driven UI в Android
• Создание реактивного и гетерогенного адаптера в Kotlin
• Как реализовать темную тему на Android
• Корутины в Kotlin Coroutines: от простого к продвинутому
• Организация Kotlin-кода
• Безопасность Android-приложений: лучшие практики
• Android: как исправить серьезную проблему в LiveData
• Введение в анимацию с Jetpack Compose
• Android-NFC: работа с NFC на Android
Разработка
• (+26) Пиксель-арт для начинающих: исправляем типичные ошибки
• (+20) Как левел-дизайнеры используют приёмы теории архитектуры для создания игровых уровней
• (+20) Вывод внутриигровых сообщений с помощью Particle System
• (+15) Ад инди-разработчика или как довести свой проект до релиза и не застрелиться в процессе
• (+10) Весенняя стажировка для мобильных разработчиков в Redmadrobot
• (+10) Особенности установления соединения между участниками сетевой игры типа «равный к равному»
• (+7) Игра, управляемая лицом, в масках Инстаграм, или двойной клик глазами
• (+5) React Native: новая веха в мобильной разработке Shopify
• (+2) 7 этапов эволюции тестирования в компании
• Как я изучал Flutter или meows.app с 0 до прода
• Podlodka #148: Корни инженерной культуры Восточной Европы
• Flutter Dev Podcast #12: Flutter Europe и пет-проекты
• Яндекс открыл набор на летнюю стажировку
• Бесплатная книга “Создание шутера от первого лица на Unity”
• Coderslang: приложение для изучения программирования
• Один день из жизни UX менеджера
• Почему не нужно копировать UX паттерны крупных успешных компаний
• UX-тренды банкинга 2020 года: искусственный интеллект, голосовые помощники и гиперперсонализация
• Как сделать идеальное мобильное приложение для интернет-магазина
• Создание инфраструктуры персонального поиска для ваших знаний и кода
• 9 действий для лучшего обмена знаниями между командами разработчиков
• Истории в Spotify
• Почти 10 уроков разработки игр, которые я усвоил в своем инди-приключении
• Мобильный UI: 13 основных паттернов дизайна приложений, о которые нужно знать
• Как должно было быть создано приложение SoundCloud для iOS — исследование UX
• Понимание анимации загрузки — ее типы и применения
• Nebula: сетевой фреймворк от Slack
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Google ввел ограничения на атрибуцию в App Campaigns на iOS
• Расходы европейских пользователей на приложения выросли на 19%, Россия на 4 месте
• Мессенджер для продавцов Attentive привлек еще $70 млн.
• Играть по-взрослому: кейс Kunlun и Bidease
• В 1-800-Flowers сделали AR-букеты
• Ahoi: дейтинг с видео
• Как в Fishing Clash справились со скамом в Facebook
• SuperAwesome привлек еще $17 млн на детские технологии
• Busuu покупает Verbling
• Reroll – блокнот для характеристик D&D героев. Наш опыт запуска на Kickstarter и сбора $20К за 8 часов
• Как увеличить конверсию в установки при помощи экспериментов в сторах
• CCPA – что это значит для вашего приложения
• Монетизации игр на развивающихся рынках с помощью поведенческой науки
AI, Устройства, IoT
• (+32) Адаптивная фоновая подсветка для телевизора на Raspberry Pi – аналог Ambilight
• (+19) Туториал по uplift моделированию. Часть 1
• (+17) Нейросети в производстве зубных протезов
• (+14) Хьюстон! У нас проблемы? От «умного» улья к роболетку и «кластеру» на ардуино
• (+4) Как защитить IIoT-решения, используемые в социальной инфраструктуре. И от чего?
• (+2) DDoS от кофеварки
• Бесплатная книга «Искусственный интеллект в играх 3»
• Google запустил MediaPipe в веб
• Как я переехал в США и запустил IoT-платформу с полумиллионом пользователей
• Чему учиться разработчику встраиваемых систем
• Boston Dynamics выложила SDK для робота Spot
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: DigitalEcosystems