Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля)

в 13:27, , рубрики: uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В этом выпуске нашего дайджеста — бинарная совместимость, разбор SwiftUI, ошибки пиксель-арта, традиционный уже ад инди-разработчика, Flutter с нуля до прода, бесплатные книги и SDK для роботов. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 1

Любая библиотека должна по возможности соблюдать бинарную совместимость. Если разные версии библиотеки в зависимостях несовместимы, то результатом будут краши в рантайме. С такой проблемой мы можем столкнуться, например, при добавлении поддержки Reaktive в MVICore.

Поговорим о eSIM (полное название embeddedSIM — то есть, встроенная SIM) — впаянных в гаджет (в отличие от привычных съёмных «симок») SIM-картах. Разберём, чем они лучше обычных SIM-карт и почему крупные мобильные операторы противодействуют внедрению новой технологии.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 5 iOS

(+17) SwiftUI по полочкам
Apple сообщает о рекордных результатах за первый квартал
Фишки Swift: двойное нажатие Apple Pencil
Пошаговая инструкция по интеграции Apple Pay в ваше мобильное приложение
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 6 Как создать карточку с видео на SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 7 Интервал между символами в UILabel
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 8 Реализация сервис-ориентированной архитектуры в Swift 5
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 9 Пост мортем: сбой App Store 24.01.2020
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 10 iOS 13: невоспетые герои 2019 года
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 11 Маски и оверлеи в SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 12 Превью ссылок в стиле Twitter для iOS-приложений на SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 13 Лучшие практики безопасности для iOS-приложений
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 14 5 расширений Swift, которые упростят вам жизнь
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 15 13 быстрых клавиш Xcode для повышения вашей продуктивности
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 16 Buildkite и Fastlane — iOS-разработчики станут лучше спать
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 17 Реализация экрана поиска с использованием MVVM и RxSwift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 18 Instructions: руководства для пользователей на Swift

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 19 Android

(+23) Расширения в Kotlin. Опасный атавизм или полезный инструмент?
(+22) Как научить телефон видеть красоту
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 20 Видео Google Play | Playtime 2019
Фишки Kotlin: самое часто встречающееся значение
Android Broadcast #5: Как стать крутым разработчиком
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 21 История нашего большого переписывания Android-приложения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 22 Динамические экраны с использованием server-driven UI в Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 23 Создание реактивного и гетерогенного адаптера в Kotlin
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 24 Как реализовать темную тему на Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 25 Корутины в Kotlin Coroutines: от простого к продвинутому
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 26 Организация Kotlin-кода
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 27 Безопасность Android-приложений: лучшие практики
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 28 Android: как исправить серьезную проблему в LiveData
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 29 Введение в анимацию с Jetpack Compose
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 30 Android-NFC: работа с NFC на Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 31 Разработка

(+26) Пиксель-арт для начинающих: исправляем типичные ошибки
(+20) Как левел-дизайнеры используют приёмы теории архитектуры для создания игровых уровней
(+20) Вывод внутриигровых сообщений с помощью Particle System 
(+15) Ад инди-разработчика или как довести свой проект до релиза и не застрелиться в процессе
(+10) Весенняя стажировка для мобильных разработчиков в Redmadrobot
(+10) Особенности установления соединения между участниками сетевой игры типа «равный к равному»
(+7) Игра, управляемая лицом, в масках Инстаграм, или двойной клик глазами
(+5) React Native: новая веха в мобильной разработке Shopify
(+2) 7 этапов эволюции тестирования в компании
Как я изучал Flutter или meows.app с 0 до прода
Podlodka #148: Корни инженерной культуры Восточной Европы
Flutter Dev Podcast #12: Flutter Europe и пет-проекты
Яндекс открыл набор на летнюю стажировку
Бесплатная книга “Создание шутера от первого лица на Unity”
Coderslang: приложение для изучения программирования
Один день из жизни UX менеджера
Почему не нужно копировать UX паттерны крупных успешных компаний
UX-тренды банкинга 2020 года: искусственный интеллект, голосовые помощники и гиперперсонализация
Как сделать идеальное мобильное приложение для интернет-магазина
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 32 Создание инфраструктуры персонального поиска для ваших знаний и кода
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 33 9 действий для лучшего обмена знаниями между командами разработчиков
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 34 Истории в Spotify
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 35 Почти 10 уроков разработки игр, которые я усвоил в своем инди-приключении
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 36 Мобильный UI: 13 основных паттернов дизайна приложений, о которые нужно знать
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 37 Как должно было быть создано приложение SoundCloud для iOS — исследование UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 38 Понимание анимации загрузки — ее типы и применения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 39 Nebula: сетевой фреймворк от Slack

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 40 Аналитика, маркетинг и монетизация

Google ввел ограничения на атрибуцию в App Campaigns на iOS
Расходы европейских пользователей на приложения выросли на 19%, Россия на 4 месте
Мессенджер для продавцов Attentive привлек еще $70 млн.
Играть по-взрослому: кейс Kunlun и Bidease
В 1-800-Flowers сделали AR-букеты
Ahoi: дейтинг с видео
Как в Fishing Clash справились со скамом в Facebook
SuperAwesome привлек еще $17 млн на детские технологии
Busuu покупает Verbling
Reroll – блокнот для характеристик D&D героев. Наш опыт запуска на Kickstarter и сбора $20К за 8 часов
Как увеличить конверсию в установки при помощи экспериментов в сторах
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 41 CCPA – что это значит для вашего приложения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 42 Монетизации игр на развивающихся рынках с помощью поведенческой науки

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 43 AI, Устройства, IoT

(+32) Адаптивная фоновая подсветка для телевизора на Raspberry Pi – аналог Ambilight
(+19) Туториал по uplift моделированию. Часть 1
(+17) Нейросети в производстве зубных протезов
(+14) Хьюстон! У нас проблемы? От «умного» улья к роболетку и «кластеру» на ардуино
(+4) Как защитить IIoT-решения, используемые в социальной инфраструктуре. И от чего?
(+2) DDoS от кофеварки
Бесплатная книга «Искусственный интеллект в играх 3»
Google запустил MediaPipe в веб
Как я переехал в США и запустил IoT-платформу с полумиллионом пользователей
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 44 Чему учиться разработчику встраиваемых систем
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля) - 45 Boston Dynamics выложила SDK для робота Spot

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js