В нашей новой подборке
В стартовый набор Apple Arcade попала игра и русских разработчиков — первых и пока единственных. Студия называется Tortuga Team и известна в основном пошаговой серией Bravelands: битвы, подземелья, магия, корабли и вот это все. Новая игра называется Spaceland, ее действие происходит на заброшенной планете. Вы играете за космического рейнджера, и больше всего это похоже на сильно ускоренный X-COM.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+5) Измените свой образ мышления, работая с SwiftUI
• (0) API для удаленной асинхронной выборки с помощью Apple Combine
• Библиотека анимации для iOS – Lottie, Hero и Spring
• Доступность в SwiftUI
• Быстрая переделка проектов в Xcode
• Как мы использовали Firebase Audiences для A/B-тестирования онбординга в iOS-приложении
• Современный нетворкинг в Swift 5
• Создание Apple-подобной заставки в SwiftUI
• Взламываем SwiftUI для модульного тестирования и проверки рантайма
• Не останавливайте музыку в вашем iOS-приложении
• Скажи пока “Index out of range” в Swift
• UIKit, SwiftUI, LiveView – как использовать Live Preview в UIKit
• Как программно сделать UI и переходы без SwiftUI
• SwiftUICharts: интерактивные графики для iOS
• 5 iOS-библиотек для улучшения вашего приложения
Android
• (+21) От веба до приложения за один DeepLink
• (+15) Чем мы можем Вам помочь? Чем Вы можете помочь нам?
• (+9) Введение в контекстно-ориентированное программирование на Kotlin
• (+5) Benchmarking ORM, используемых при создании Android-приложений
• Реализация Push-уведомлений в Android
• Huawei начинает продажи Mate 30 Pro без сервисов Google
• Добавляем кнопку «Sign in with Apple» в Android-приложение
• Почему Discord отказывается от поддержки Android 4
• Испытано временем: руководство по модульного тестирования
• Лучшее Android-тестирование в Airbnb
• Аутентификация по отпечатку пальца с использованием Android’s Biometric API
• Как использовать Alarm Manager и Broadcast Receiver в Android
• Google только что, после 10 лет работы, закрыл мой аккаунт издателя за один час
• Используем Корутины и Flow с архитектурой MVVM
• Многопоточность Android: потоки, пользовательский интерфейс, сборщик мусора, утечки памяти и многое другое
• MaterialDialog: анимированные диалоги для Android
• EasyReveal: красивые переходы между экранами
Разработка
• (+48) Вечная классика: чему современным экшен-играм стоит поучиться у DOOM
• (+20) Как написать сапера на Phaser и выполнить тестовое задание HTML5 разработчика
• (+16) Смартфон вместо терминала сбора данных
• (+13) React Native — серебряная пуля для всех проблем? Как мы выбирали кросс-платформенный инструмент для Profi.ru
• (+9) Разработка мобильного приложения без сервера
• (+7) Разработка игр в социальных сетях
• (+4) Базовые UI/UX паттерны
• (+3) Опыт внедрения fastlane для автоматизации всех этапов мобильного CI/CD
• Podlodka #138: SRE
• Podlodka #139: Как читать книги
• Жиза ГД #29: Должно ли мнение игроков влиять на разработку?
• Самые популярные языки программирования 2014-2019
• Приложение на заказ: как заказчику работать с внешней командой
• Лучшие инструменты для создания дизайна мобильных приложений 2019
• Самые востребованные технические навыки у работодателей США
• ВКонтакте объявил конкурс мини-приложений
• Руководство по проектированию интерфейса для пожилых людей
• Улучшаем пользовательский опыт микросессий в мобильных приложениях
• Менеджеру продукта: как посмотреть на старый интерфейс свежим взглядом, где искать вдохновение и что почитать на досуге
• Нет времени, нет бюджета, нет проблем: завершение The First Tree
• Прекратите использовать For для перебора массивов
• 5 хаков повышения производительности разработчика
• 10 вещей, которые помогли мне стать лучшим дизайнером
• Как сделать хороший Code Review
• Как создать кроссплатформенное безсерверное приложение для обмена видео с Flutter, Firebase и Publitio
• Как показывать реальную погоду в Unity (при помощи REST API)
• Как стать разработчиком-звездой
• Объяснение S.O.L.I.D за 5 минут
• 5 прекрасных идей для пользовательского интерфейса Gmail
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+15) Множественные эксперименты: теория и практика
• (+13) Как вернуть контроль и уменьшить зависимость от смартфонов и уведомлений
• (+8) Monetization Designer: кто он и как им стать
• Adjust и App Annie выпустили «Отчет о мобильных финансах — 2019»
• Приложение предупредит пешеходов о приближающихся машинах
• Loom: корпоративный Instagram
• Candy Crush Soda Saga заработала $2 млрд
• Microsoft Math Solver: решить уравнение по фото
• Facebook Viewpoints будет платить за прохождение опросов
• Тренды рынка мобильных приложений 2019 — отчет Liftoff
• Самые зарабатывающие приложения с подпиской в 3 квартале 2019
• Kidmost: мы собрали в одном приложении все детские активности Москвы
• Руководство по маркетингу игры без бюджета
• Как создать сайт для вашей инди-игры: пошаговое руководство
AI, Устройства, IoT
• (+7) IntelliSense на основе ИИ для вашего кода
• Amazon упрощает внедрение Alexa
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: DigitalEcosystems