Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября)

в 12:33, , рубрики: uix, unity, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

Очередной дайджест и очередная порция самых интересных материалов из мира мобильной разработки — живое видео Одноклассников, маленькая собственная Unity, неработающий компилятор Huawei, портал разработчиков KaiOS и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 1

Можно взять ExoPlayer и оптимизировать его, а можно вообще написать свой видеоплеер, используя только кодеки и сокеты. В статье будет рассказано о работе стриминга и воспроизведения видео, и о том, как уменьшить задержку старта видео, снизить время отклика между стримером и зрителем, оптимизировать энергопотребление и нагрузку на железо.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 3Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 4 iOS

(+13) All you need is URL
(+8) Выбираем правильную структуру данных в Swift
(+6) MetricKit. Анализ производительности iOS приложений
(+5) Моделирование состояния приложения с использованием объектов Store в SwiftUI
(+3) Использование нативных Places от Apple
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 5 5 iOS библиотек для вашего нового проекта
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 6 Повторяем приложение Apple Card с помощью SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 7 Понимаем Шедулеры в Combine
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 8 Нужен ли Mac для iOS-разработки
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 9 Как мой “проект выходного дня” превратился в лучшее новое приложение App Store
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 10 Создание анимированных градиентов на Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 11 Как просто локализовать строки приложения на Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 12 RSSelectionMenu: dropdown меню для iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 13 Shuffle: карточки из Tinder
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 14 Clippy: скрепка из Microsoft Office для macOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 15 Android

(+22) Не храните сразу все свои яйца в одной корзине
(+19) Лейся, Fanta: новая тактика старенького Android-трояна
(+15) Топ 20 навигационных фич в IntelliJ IDEA
(+14) Android Camera2 API от чайника
(+12) Как мы внедряли архитектуру RIBs. Доклад Яндекс.Такси
(+11) Почему вам стоит выкинуть MVP из своих проектов
Компилятор Huawei Ark оказался не готов к работе?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 16 Android Dev Podcast #103: Новости
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 17 Полноэкранный Bottom Sheet
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 18 Kotlin Coil: еще одна библиотека загрузки изображений
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 19 Как добавить рекламу MoPub в ваше Android-приложение на Kotlin
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 20 Встроенные в приложения обновления в Android: советы и хитрости
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 21 5 необходимых Android-библиотеки для быстрой разработки приложений
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 22 Один код, чтобы править ими всеми: Android Server Driven UI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 23 Исследуем View Binding в Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 24 NoMansWallpaperApp и Muzei Live Wallpaper: открытые обои для Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 25 Разработка

(+27) Эволюция визиток: от карточки до приложения
(+15) Как мы делали нашу маленькую Unity с нуля
(+15) React Native: Создание анимированного поля ввода с помощью Animated API
(+11) Как создать UI kit, который продается. Этапы разработки коммерческой дизайн-системы
(+8) Мобильный банк от МКБ: история развития
(+6) Сценарное и исследовательское тестирование мобильных игр
Как я перестала бояться и полюбила дизайн-мышление
GitHub купил анализатор кода Semmle
Поищите вдохновение в другом месте
Открылся портал для разработчиков KaiOS
Google прекращает поддержку многопользовательских игр в Games Services
LinkedIn вводит оценку навыков Skill Assessments
Podlodka #128: Беспилотные автомобили
Исследование рынка продакт-менеджеров 2019
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 26 “Пожалуйста переподключитесь” – офлайн UX для мобильных приложений
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 27 Быстродействие имеет значение
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 28 Почему мои запросы к Cloud Firestore медленны?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 29 Десять заповедей UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 30 Делаем готовую Flappy Bird на React Native
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 31 5 способов, которыми UX-дизайнер может спасти ваш стартап
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 32 Интеграция Uber API: пошаговое руководство [+ 5 лучших идей]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 33 Заря новой эры в разработке приложений
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 34 Архитектура программного обеспечения переоценена, понятный и простой дизайн недооценен
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 35 Как Spotify случайно удалила все свои кластеры Kubernetes и это не повлияло на пользователей
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 36 Практики мобильного тестирования
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 37 Мой взгляд React Native разработчика на Flutter
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 38 6 этапов изучения нового языка программирования
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 39 Как создать минимально жизнеспособный продукт без кода
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 40 Wikicamps: разбор UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 41 Четыре способа узнать, являетесь ли вы великим программистом
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 42 Cascadia Code: шрифт Microsoft для кода
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 43 Byte Vitae: резюме для разработчика

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 44 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+18) Рекламные интеграции: как это работает?
(+10) Тренды продуктовой аналитики нового времени
Descript: простая работа с подкастами
The Offspring дают концерт в World of Tanks
Шпаргалка маркетолога: как создавать креативы для Facebook, которые работают
“Отчет о мировом мобильном рынке 2019” от Newzoo
Обзор рынка спортивных приложений и прогноз роста до 2023 года
Машинное обучение в играх
FinTech в банковских мобильных приложениях
Анализ индустрии мобильных игр за первую половину 2019
Платформа мобильной рекламы Mintegral теперь доступна на платформе медиации ironSource
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 45 App Store Optimization: руководство по ASO для Google Play и App Store 2019
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 46 17 эффективных способов продвижения мобильного приложения, которые вам нужно знать
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 47 Как сделать ASO в App Store на арабском и иврите

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября) - 48 AI, Устройства, IoT

(+13) Искусственный интеллект в файтинге Shadow Fight 3
(+13) ShIoTiny: часы без пружины или реальное время и как с ним работать
(+9) “IoT omnichannel evolution” или как интернет вещей может повлиять на омниканальность
Huawei представил флагман Mate 30 без сервисов Google
Facebook выпустил телевизионную приставку Portal TV
Element AI: искусственный интеллект для бизнеса

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js