Наш новый выпуск рассказывает про остроугольные вопросы мобильной разработки — про Flutter, про распознавание, про существование без сторибордов, про Server Driven UI. Ну и наконец-то мы узнаём ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого — как устроен балансировщик в WoT Blitz.
На дворе середина 2019 года, кроссплатформа плотно вошла в жизнь стартапов по всему миру, но все чаще в ее сторону смотрят и команды аутсорс-разработки, и клиенты, которые делают ставку на снижение затрат.
Нужно ли менять обычные остроугольные кнопки на скруглённые? Какие из них лучше для юзабилити? Как мы вообще принимаем подобные решения?
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+19) Распознавание объектов в режиме реального времени на iOS с помощью YOLOv3
• (+16) Как мы в QIWI пришли к единому стилю взаимодействия между View и ViewModel в рамках MVVM
• (+14) Что предложит Feedback Assistant — платформа для разработчиков, которая заменит Bug Reporter
• (+9) Split Controller без этих ваших сторибордов
• (+8) 9 Принципов для создания качественных iOS приложений
• Apple манипулирует поиском App Store в пользу своих приложений
• #BeardyCast WWDC 2019. SwiftUI, темная тема и другие особенности разработки
• iOS-приложение за три месяца, не зная ничего: только опыт
• Портируем iPad приложение на macOs Catalina
• Continuous Integration в iOS c Gitlab CI, Fastlane и OTA-установками
• Создаем iOS-приложение без Storyboard
• Boot Finder: поиск обуви по фотографии
• Lockdown: файрвол для iOS
• MiniSpaceJourney: вторжение инопланетян на часах
Android
• (+11) Создание Android Live Wallpapers
• (+9) Первое впечатление от Android Jetpack Compose
• (+9) WorldSkills: Обзор от участника олимпиады
• (+6) Пишем Android приложение для киноманов — Часть 1 (Прототипирование) и Часть 2 (Дизайн)
• Tinder начал принимать оплату в обход Google Play
• Android Dev Podcast #99: Server Driven UI
• Загружаем сайт в Google Play
• Разрабатываем приложение для оценки стойкости пароля для Android
• Поддержка навигации жестами в для Android Q
• Выжимаем все из Android Studio
• Семь раз отмерь, один раз отрежь
• Тестирование Android-приложений с Firebase Robo Test
• Что нового в Android Studio 3.5
• Межмодульная навигация в Android с помощью Dagger
• Balloon: подсказки для Android
• Colibri: автотестирование UI
Разработка
• (+79) Модели дженериков и метапрограммирования: Go, Rust, Swift, D и другие
• (+19) Как устроен балансировщик команд в World of Tanks Blitz
• (+13) Мобильная разработка hh.ru и где она обитает
• (+10) В анализаторе все должно быть прекрасно: и функциональность, и интерфейс… Изучаем новый интерфейс Solar appScreener 3.1
• UX-дизайн: Как Работает Человеческая Память
• Разработка и программирование 2020
• TabNine — ИИ, помогающий писать код
• 8 игр для изучения программирования
• Podlodka #121: Зарплаты
• AppsCast #10: Функциональный Swift
• Почему вам стоит закрыть ваш самый денежный проект
• Area 120 представил новый сервис проведения интервью с разработчиками Byteboard
• «Мексика — это наши девяностые»: как мобильный разработчик проводит лето c семьёй
• Pygame и разработка игр
• Как Uber незаметно изменил интерфейс для всего остального мира
• GDevelop: открытый игровой движок для всех
• Приложение Goodreads: исследование UX
• Лучшая стратегия подготовки к интервью с программированием
• Разработка через тестирование тупа. Переубедите меня.
• Видео App Design & Development Conference 2019
• Changefeed: красивый changelog
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+24) На какие языки переводить свою игру в 2019
• (+14) Как продвигать мобильное приложение в 2019 году: 4 практических способа + полезные инструменты
• Airbud: голосовое управление сайтами
• Самые популярные мобильные игры во 2 квартале 2019
• Продвижение игры Age of Z на российском рынке – опыт Adsup
• Netflix запустил супер-дешевую подписку для Индии
• Эффективное привлечение пользователей с оптимизацией по CPO. Кейс Rocket10 и OZON
• Почему не окупается локализация?
• Шесть экспериментов для проверки гипотез поведенческой экономики, которые можно применить в монетизации игр
• Рост конверсии на 70%, органики — в 44 раза. ASO для музыкального приложения в Google Play
• Новый фреймворк для мобильного вовлечения: Acknowledgment – Interest – Conversion (AIC)
AI, Устройства, IoT
• (+27) Распознавание эмоций с помощью сверточной нейронной сети
• (+27) Осваиваем компьютерное зрение — 8 основных шагов
• (+19) IR интерфейс, Raspberry и LIRC
• (+8) От идеи к производству — Разработка IoT проекта
• (+5) Деплоим ML проект, используя Flask как REST API, и делаем доступным через приложение на Flutter
• Microsoft инвестировала $1 млрд. в OpenAI
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: DigitalEcosystems