На этой неделе мы видели презентацию новых iPhone, читали про 2ГИС на умных часах Apple, оценивали установки Fortnite на Android и процессы разработки в крупных компаниях, спрашивали про сервисы мобильной аналитики.
Что представила Apple и что думают об этом iOS-разработчики |
За презентациями Apple с интересом следят самые разные люди. Но, вероятно, интереснее всех разработчикам iOS-приложений: они видят всё и с ракурса «каково этим пользоваться», и с ракурса «каково нам с этим работать».
2ГИС вам на руку. Как мы добавили карту на Apple Watch |
Apple Watch быстро завоевали популярность и стали самыми популярными часами в мире, опередив Rolex и остальных производителей. Идея создания приложения для часов витала в офисе 2ГИС с 2015 года.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+33) Что нового показали на презентации Apple
• (+27) iOS CSS of death
• (+11) Теория Universal Links
• iOS 12: взгляд разработчика
• Apple представила iPhone XR
• Apple представила iPhone XS и iPhone XS Max
• Apple Watch Series 4: потрясающий новый дизайн и новейшие технологии
• Apple сняла видео о преимуществах подписки
• Как менялся App Store и бизнес приложений в течение 10 лет. Опыт Readdle
• Пример gRPC клиента для iOS в виде приложения для заметок
• Принципы SOLID для iOS/Swift-разработчиков
• 60+ UI-китов для iOS-разработчиков
• Как приложения адаптируются под экран Apple Watch Series 4
• Работаем с CMMotionActivity
• Увеличение области тапа для UIButton
Android
• (+25) Глубокое погружение в папку .idea в Android Studio
• (+23) Многомодульность в Android с точки зрения архитектуры. От А до Я
• (+13) Лучший SQL Builder – используем jOOQ на Android
• (+6) Склейка двух apk-файлов в один
• (+5) Из Dribbble в Android Motion
• Fortnite получил на Android 15 млн установок за 3 недели
• Руководство для начинающих по развертыванию OpenCV в Android Studio
• Машинное обучение для Android-разработчиков
• Covert: свайпы это просто
• Оптимизируем Gradle своими руками
• Как инжектировать мокнутые зависимости в компоненты Android при помощи Dagger AndroidInjector
• Как быстро сделать перенос стилей для изображений на Android
• Свайп в RecyclerView для удаления или отмены: пошаговое руководство
• Android Clean Architecture Components Boilerplate
Разработка
• (+53) Зачем писать свой игровой движок?
• (+41) Без политики. Как навсегда преобразить уличные протесты с помощью мобильного приложения?
• (+33) Трайбы, гильдии, build train и никаких TDD: как устроена мобильная разработка в Uber, Spotify, «Одноклассниках» и Авито
• (+14) KivyMD — жизнь продолжается
• (+7) Многопользовательский VR: как реализовать?
• (+6) Правила дизайна, выход на новый уровень и дизайн-мышление
• (+4) Пишем первое приложение для Samsung Smart Watch и OS Tizen
• (+2) Приложения для геошаринга
• Cocos получил $40 млн на платформу для блокчейн игр
• Podlodka #76: Обучение
• Илья Красинский: метрики, тесты и управление продуктом
• Google и Unity открыли платформу подбора игроков Open Match
• Google открыл Photos Library API
• Дизайн уведомлений для приложений
• Для Bixby выпустят SDK и API
• UI/UX кейс: Новый тип взаимодействия — параллельный чат
• Важнейшее правило UX дизайна, которое все нарушают
• Зачем и как писать пользовательские истории
• Цветовые палитры для игр
• Как сделать собственную базу знаний
• Как стать DevOps инженером за полгода
• UX умирает
• Hacktoberfest 2018
• Это прототип или MVP? На самом деле, Proof of Concept
• Советы по созданию экранов для мобильных платежей
• 23 руководства по написанию читаемого кода
• Rust для разработки игр
• Лучшие практики в сборе пользовательских отзывов
• WatermelonDB: база данных для React и React Native проектов
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Опрос: что не так с сервисами аналитики и продвижения мобильных приложений?
• Инструкция: как TBH продвигался среди студентов
• Newzoo: количество пользователей смартфонов превысит 3 млрд в 2018
• Схема роста: тактическое руководство по маркетингу роста
• Выживание в магазине приложений: пособие для инди-разработчика
• deltaDNA: все больше людей платит в играх
• Player to payer: улучшаем конверсию в платёж в F2P-игре
• Когда пора думать про retention?
• Пять метрик customer retention, без которых как без рук
• Рост анти-уведомлений
• Что я узнал за год прошения денег у пользователей
• 8 критических KPI для вашего приложения и как их отслеживать
AI, Устройства, IoT
• (+31) Пицца аля-semi-supervised
• (+25) Разработка чат-бота с заданной личностью. Лекция в Яндексе
• (+19) Определение этажности дома по его фотографии без машинного обучения
• (+7) «Is This IoT?» — учимся не называть Интернетом Вещей все подряд
• Контейнеры и микросервисы: как работает единая система контроля работы транспорта
• Машинное обучение для мобильных разработчиков
• Проект машинного обучения “Data Science во имя добра” на Python
• Путь разработчика в Data Science
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: EverydayTools