Appodeal выпустил отчет об эффективности рекламы, встроенной в мобильные приложения: с января по ноябрь 2017 год мы анализировали 30 000 приложений, 69 миллиардов показов и 60 источников рекламного деманда и пять регионов мира. Performance Index поможет разработчикам понять, на какие рекламные форматы и сети следует ориентироваться в следующем году.
Согласно анализу, наиболее популярными форматами в мобильных играх и приложениях за 2017 год стали rich interstitials (непропускаемая реклама, которая показывается в течение нескольких секунд перед исчезновением), а также rewarded video. Новая вариация rich interstitials — playable ads, — которая позволяет пользователям поиграть в мини-игру при клике на рекламу, повышает уровень вовлечения и также претендует на довольно устойчивый тренд.
Кроме того, выяснилось, что среди rewarded video наиболее растущим оказался формат, когда пользователь получает награду в форме виртуального контента в игре или приложении. eCPM (effective cost per mille) такого формата показал внушительный рост. Facebook Audience Network и AdMob дают наиболее дорогую рекламу в этом формате.
Помимо этого, баннерная реклама по-прежнему остается на плаву. Несмотря на то, что этот формат появился раньше остальных и имеет одни из самых низких показателей eCPM, баннеры все еще на втором месте по выручке среди всех регионов.
По итогу 2017 года во всех регионах самые высокие результаты по выручке и заполняемости рекламы (fill impressions) по баннерам и rich interstitial ads показал AdMob. Кроме того, в форматах баннерной рекламы и rich interstitial ads выделился Inneractive Marketplace от Fyber. В США, Восточной Азии и Западной Европе наилучшие результаты по баннерам показала сеть Amazon Mobile Ads.
AppLovin осталась топовой рекламной сетью для rewarded video и video interstitial ads. Также главными сетями для видео-форматов выступают Tapjoy, Vungle, AdColony и Unity Ads.
Скачать бесплатный отчет можно по ссылке.
Автор: Лера Алфимова