В рамках конференции Casual Connect Seattle Тим Чанг (Tim Chang), венчурный предприниматель, заявил, что издателя не должно волновать, насколько лояльны его клиенты, — популярность приложения намного важнее. По его мнению, весь процесс роста этой самой популярности сводится к рекламе: «Если контент – это король, то реклама – это Всесильный Бог».
Наиболее эффективной принято считать рекламу в самих приложениях. Клейр Тетер (Claire Teter) и Пепе Агейлл (Pepe Agell) из компании Chartboost, занимающейся рекламой на мобильных платформах, сводят все методы продвижения к трем основным: кросс-продвижение, рекламные сети и прямые продажи.
Кросс-продвижение
Это продвижение новых игр среди пользователей с помощью уже существующих продуктов. Большинство издателей и разработчиков используют для кросс-проушена собственные ресурсы. Среди сторонних организаций такие услуги предлагают компании Chartboost, Playhaven и AdWhirl.
Рекламные сети
Позволяют покупать / продавать трафик с помощью показов рекламы в случайном порядке. При этом делать таргетинг необязательно, и это позволяет привлечь новых пользователей. Компании Admob, Flurry, Tapjoy предлагают такие услуги с выбором основного условия: CPC (цена за клик) / CPI (цена за установку).
Прямые продажи
Это новый тренд, заключающийся в покупке / продаже рекламного места по договоренности между разработчиками, причем без привлечения какой-либо рекламной сети, которая может забирать до 50% прибыли. Благодаря компаниям ngmoco:), TinyCo, Pocket Gems и Tapulous, активно использующим прямые продажи, это рекламное направление становится все более популярным.
Безусловно, у каждой из этих стратегий есть свои плюс и минусы. Так, к примеру, чтобы кросс-продвижение работало, необходима большая пользовательская база, чтобы было среди кого продвигать приложение. У рекламных сетей базы приложений и пользователей достаточно велики, однако, продвигаться с их помощью слишком дорого и невыгодно, их действия зачастую непрозрачны.
При использовании технологии прямых продаж разработчики получают возможность купить рекламный трафик в обход рекламных сетей, значительно сэкономив на этом. Что важно, вероятность попадания в целевую аудиторию значительно выше.
Кроме того, прямые продажи позволяют оптимизировать заработок и получить контроль над рекламой. Так, средний CTR равен 12%, то в случае использования прямых продаж этот показатель может достигать 30%. При этом eCPM (эффективная цена за тысячу показов) может доходить до $20, тогда его средний показатель — $5.
Как итог, рекламодатели меньше платят за рекламу, но при этом получают больше возможностей по ее управлению, а пользователи — более релевантный контент. И несмотря на недостатки, которые есть у стратегии прямых продаж, – сложность настройки и анализа данных, необходимость вести переговоры — выглядит она очень привлекательно.
По материалам сайта App2Top.ru
Автор: JuliaLebedeva