Моя первая созданная игра в 2005 году

в 8:09, , рубрики: adobe flash, быть инди, веб игра, Дизайн игр, монетизация игр, продвижение игр, разработка игр, разработка игры, флеш игры
Моя первая созданная игра в 2005 году - 1

Моя первая созданная игра Desolate в 2005 году

В 2004 году я увлекся флешками. Тогда популярна была Масяня и еще мне нравится АнтиМульт. В школе стояла программа Macromedia Flash, а дома даже компа не было. Вот я и рисовал свои первые мультики на дополнительных часах информатики, пока другие играли по сети в Эпоху Империи или Герои 3.

Моя первая созданная игра в 2005 году - 2

В 2005 году у меня уже был комп я решил переключиться с мультиков на игры. Что-то сделать свое. На тот момент я знал о такой игре как The Neverhood (Небывальщина), а мы называли ее Не верь в худо. Я ей вдохновился и решил сделать тоже квест.

Я не умел программировать. Умел только делать кнопку Play и программно останавливать кадры. Этого мне хватило, чтобы сделать квест используя всего 2 строчки кода. gotoAndPlay() и stop().
Таким образом я сделал свою первую флеш игру, за которой пошла целая серия.

Desolate 2 (возрождение ТЦ)

Моя первая созданная игра в 2005 году - 3

После моей первой игры квеста Desolate. Я решил создать продолжение. Мне хотелось чего-то уже глобального, чем просто квест, как РПГ.

Это продолжение спустя 20 лет после первой части. Мы играем уже за нового героя, но все старые также остались.

Сюжет я делал на серьезных щах. Вдохновлялся JRPG, старался делать какие-то уже города и больше анимаций. Потом позвал друга, который приложил руку по диалогам к первой части. И тут же переписал все диалоги на более шуточные. Сама игра стала нелинейной (это я прочитал из своих старых записей). А что такое ТЦ - я понятие не имею в заоловке, но знаю точно, что это не Торговый Центр - тогда еще понятия такого не было в моем окружении.

В эту игру последний раз я играл 17 лет назад и уже плохо помню что там вообще. По этому, я думаю провести трансляцию на ютубе и показать свои первые творения. Хоть сам вспомню в чем суть)))

Desolate 3 (starship)

Моя первая созданная игра в 2005 году - 4

После моей второй игры квеста Desolate. Я решил сделать трилогию - завершающая часть.

Теперь я был продвинутым игроделом - у меня же целых 2 игры (а может и больше - не помню). Я тащился от эпика в играх. Ориентир у меня был Final Fantasy.

У меня в этой игре уже есть вступительный эпичный ролик секунд на 40 - целый отдельный флеш мультик по тем временам, чуть ли не битва как во Властелине Колец.

Я сделал динамическую смену дня и ночи в локациях. Стал озвучивать диалоги и сама система диалогов стала похожа как на jrpg. Еще тут есть намек на инвентарь. Короче прогресс на лицо и амбиции!)

В итоге этот проект я не потянул и бросил. Было много идей. Но подзаголовок starship - не просто так. Я потом свои намеки буду привносить в другие игры.

Вообще, у меня более 40 разработанных игр - это я только про коммерческие говорю. И несколько проектов с продолжениями. Ни в одном проекте я так и не сделал 3 часть, хотя запускал и ни раз...

Заключение

Получается что я в геймдеве 17 лет. Работал как в фирмах, так на себя, фрилансел и другое. Т.к. не стал я великим геймдизайнером и супер богатым разработчиком. Я решил освещать других инди разработчиков на своих ютуб и телеграм каналах - хоть какая-то поддержка.

И сегодня проведу стрим своей первой флеш игры Desolate. Посмотрим как пойдет) Приходите)

Автор: Сергей

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js