Чтобы попасть в игровую индустрию, мало уметь хорошо делать своё дело. Для ребят из Banzai.Games учеба не заканчивается никогда. А все потому, что голод до новых знаний — штука посильнее творческих амбиций.
Сегодня мы поделимся с вами самым ценным (после своих игр, конечно же), что есть у разработчика видеоигр — знаниями и опытом. Катя, художник студии, расскажет о 5 книгах, которые необходимо прочитать каждому, кто хочет прокачать своё мастерство.
How to Draw: drawing and sketching objects and environments from your imagination
Оценка на Goodreads — 4.55
Перспектива и конструктивный рисунок — основа для рисования неорганических объектов. Это поможет в набросках, когда важно быстро поймать идею и перенести ее на бумагу. И чем лучше будет понимание перспективы, тем увереннее ты будешь себя чувствовать при создании скетчей.
Framed Ink: Drawing and Composition for Visual Storytellers
Оценка на Goodreads — 4.28
Моя настольная книга про композицию и сторителлинг. В ней можно найти информацию о базовых кинематографических приемах, а также примеры, что редкость. Думаю, это моя любимая книга о рисовании.
Color and Light: A Guide for the Realist Painter
Оценка на Goodreads — 4.20
Я ходила на курсы про цвет и свет, смотрела уроки на тему, но только в этой книге нашла ответы на множество своих вопросов. К сожалению, здесь нет упражнений, но если рассматривать эту книгу как справочник, то она окажется крайне полезной.
Образ человека. Учебник и практическое руководство по пластической анатомии для художников
Оценка на Goodreads — 4.88
О Баммесе не говорит только ленивый. Когда я училась рисовать, буквально все рекомендовали мне эту книгу как пособие по анатомии человека. Здесь можно прочитать не столько про мышцы с медицинской точки зрения, сколько про понимание формы человеческого тела, что гораздо важнее в рисовании.
Force: Dynamic Life Drawing for Animators
Оценка на Goodreads — 4.27
Делать наброски человека важно. Но вот как их делать, чтобы была польза — ответ на этот вопрос можно найти в данной книге. Я не сразу осознала, насколько понимание движения человеческого тела важнее, чем знание о мышцах. И эта книга открыла мне глаза.
В команду Banzai.Games требуется Концепт-художник по персонажам. Подробнее о вакансии можно прочитать здесь.
Автор: BanzaiGames