Приглашаю всех желающих присоединиться к open-source проекту по разработке кроссплатформенного 2D сетевого шутера.
Основная идея — сделать многопользовательский сетевой шутер с техникой и различными режимами игры по аналогии с серией игр battlefield.
Используемые технологии: C++11, Qt5, Box2d, protobuf, github. Так же ведётся работа над клиентом на Java.
Базовая функциональность (клиент/сервер, карты, оружие, техника) уже частично реализована. Основные задачи над которыми предлагается работать:
- Различные виды оружия
- Различные виды техники
- Улучшение карт (разные типы поверхностей, автогенерация текстур, etc.)
- Игровое меню
- Списки игровых серверов
- Автообновление
- Редактор карт
- Портирование клиента под мобильные устройства
Предложение наиболее актуально если вы:
- начинающий программист, желающий получить опыт совместной разработки реального проекта
- профессиональный разработчик, работающий вне сферы разработки игр, желающий поразрабатывать что-нибудь весёлое
- профессиональный game developer, готовый поделиться опытом и указать на допущенные ошибки
- готовы уделять проекту ~5 часов в неделю на протяжении нескольких месяцев
Предупреждения начинающим разработчикам:
- В этом проекте (как впрочем и в любом другом) много чужого неочевидного
быдлокода, в который вам придётся вникать и разбираться - Разработка может длится долго а энтузиазм имеет свойство заканчиваться
- Для реализации даже небольших фичей вам, скорее всего, придётся тратить много времени
Пара игровых скриншотов (хотя вся графика будет переработана, это исключительно для разработки):
Исходники проекта: github.com/bakwc/Epsilon5/
Вики: github.com/bakwc/Epsilon5/wiki
Для взаимодействия мы используем skype и голос.
Всем заинтересовавшимся — обращаться через ЛС.
Автор: bak