Пожалуй, можно описать с помощью программного кода почти все, что нас окружает. И хорошо, что почти, это позволяет нам не погружаться полностью в матрицу. Да, еще довольно трудно запрограммировать поведение отдельно взятых политиков, ведь как можно описать то, что не поддается логике? А вот мудрость, как противовес этому — можно.
Древнюю мудрость, которую наш народ копил в виде пословиц. Нет смысла упоминать все несколько тысяч, тем более есть повторяющиеся среди них. А вот самые известные хочу представить вниманию читателей хабра. В качестве языка взят змеиный, поскольку единственно мне знаком.
Первая:
def wolf_sight_direction(food_amount):
wolf_attraction_chance = 0 * food_amount
if wolf_attraction_chance == 0 and food_amount == 0:
print "No food. Wolf looks towards the forest"
else:
print food_amount, "food given. Wolf still looks towards the forest"
for food_amount in range(42):
wolf_sight_direction(food_amount)
food_amount += 1
Здесь можно поэкспериментировать с количеством еды, но результат будет неизменен.
Вторая чуть посложнее:
def in_at():
forehead = True
spelt = True
return forehead and spelt
print in_at()
Возвращает True, подтверждая правильность утверждения.
Третья чуть попроще:
def wisdom(hair):
return 42 - len(hair)
print wisdom("Very long and curly blond haired specimen")
print wisdom("Vasserman")
Предпоследняя:
class War:
def __init__(self):
self.definition = "KillThemAll"
class Happiness:
pass
class Kitten:
pass
class Beauty:
pass
class WarChild(War):
pass
print issubclass(Happiness, War)
print issubclass(Kitten, War)
print issubclass(Beauty, War)
print issubclass(WarChild, War)
Кошкам ведь нужен дом. И чтобы жить дружно, как с Леопольдом.
И последняя:
import time
timestamp = int(time.time())
if timestamp > 1488326399:
pants = 2
else:
pants = 1
print pants
Надеюсь, смогли разгадать все или даже придумать свои.
С пятницей!
Автор: suharik