Sony: скоростной SSD — ключевая особенность PS5

в 9:15, , рубрики: ps5, ssd, Игры и игровые приставки, консоль, Накопители, приставки, производительность

Sony: скоростной SSD — ключевая особенность PS5 - 1

Многие геймеры с интересом ждут выхода игровой консоли нового поколения от Sony. Японская компания постепенно раскрывает все больше деталей своего проекта, что подогревает ажиотаж. На днях представитель компании рассказал о твердотельном накопителе консоли.

По словам источника, скоростной SSD станет одной из ключевых особенностей приставки. Компания надеется, что высокая скорость считывания и записи данных позволит игрокам получить новый опыт взаимодействия с игрой. Разработчикам же не понадобятся загрузочные экраны, поскольку процесс чтения нужных данных будет выполняться моментально.

Скоростной SSD может стать даже более важным для игроков фактором, чем новые процессор и графический чип, поскольку производительность устройства во многом зависит от накопителя. Сами игры станут более привлекательными с точки зрения графики и геймплея, поскольку смогут работать быстрее. К примеру, Spider-Man от Marvel сможет загружаться за полсекунды вместо 15 секунд.

К сожалению, представитель Sony не привел большое количество информации об SSD. Вполне может быть, что будет использоваться интерфейс NVMe, плюс шина PCIe 4.0.

Если не будет загрузочных экранов, можно предположить, что игры будут загружаться на твердотельный накопитель, а значит, емкость его должна быть большой. Раньше в сети высказывались предположения, что приставка будет поставляться со скоростным SSD для основной системы и жестким диском для игр.

Ранее представители Sony рассказали о других особенностях конфигурации приставки. Так, основным элементом будет процессор от AMD, выполненный по 7 нм техпроцессу. Чип будет восьмиядерным с архитектурой Zen 2. Графический ускоритель получит специфическую версию архитектуры Navi, которая позволяет работать с 8K графикой и трассировкой лучей. А это означает, что просчет освещения и отражений в игре будет гораздо более точным, чем сейчас.

Работа над архитектурой велась под контролем Раджи Кодури, специалиста, который ранее возглавлял Radeon Technologies Group, но ушел из AMD ради работы в Intel. К слову, технология будет доступна и любителям поиграть на ПК — уже этим летом должны появиться видеокарты с Navi.

Трассировка лучей будет применяться и для задач, не связанных с графикой. Например, для просчета звуковой картины сцены, так что пользователь сможет более полно погрузиться в игровой процесс.

У чипа AMD будет обновленный блок пространственного звука, что выведет звуковой реализм на новый уровень, который будет заметен даже с обычными динамиками ТВ, без наушников. Шлем PlayStation VR будет совместим с будущей консолью.

К сожалению, представители Sony ничего пока не рассказали ни о службах и сервисах, ни о программных функциях консоли, играх и ценах.

Автор: marks

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js