Думаю каждый, хотя бы раз задумывался на тему — к чему же приведет развитие информационных технологий, и как это повлияет на нашу с вами жизнь. Хочу вам представить, по моему мнения, очень вероятный ход событий, не такого уж и далёкого будущего.
Очень часто человеческий
А теперь давайте представим себе — наука и техника дошли до такого уровня, что проблема читать и записывать информацию в
И снова представим, что и протокол работы
В наше время ученые говорят о нескольких составных частях нашего разума: сознание и подсознание. Опять же переходя на терминологию компьютерных систем, можно провести следующую аналогию. Подсознание выступает в роли своего рода ядра, которое предоставляет некоторое API для управления телом человека. А сознание — управляющая, динамическая программа, которая имеет область данных. Она постоянно оперирует с этими данными, а так же способна вызывать API функции подсознания. Часть из этих API, публичные, то есть доступны сознанию, а часть скрыты внутри. Такие как функции регулирования температуры тела, функции обмена веществ и другие не доступны сознанию. Получается Обычный класс, с публичными и приватными методами. Эти методы при вызове имеют ряд параметров, которые передаются сознанием при выполнении. Эти наборы параметров достаточно обширны, ведь такая простая функция как «произнести звук», например, должна содержать всю информацию о звуке, который нужно произнести: какой именно звук, продолжительность, тембр голоса и прочие. Подсознание способно обучаться и инкапсулировать определенные алгоритмы в новые функции. Примером такого обучения является, например то, как человек учится ездить на велосипеде. Сначала все внимание направлено на то, какие движения и как нужно совершать, чтобы не упасть, и ехать. После тренировок, подсознание запоминает, что нужно делать, если мы хотим «ехать на велосипеде» и делает это за нас, позволяя не задумываться о то, как нам нужно двинуть ногой или рукой. Это замечательное свойство, которое говорит о том, что подсознание расширяемое, и путем записи в него новых функций, можно обучить человека новым навыкам. Например, как водить самолет, или кататься на серфинге. Все что угодно. Получаем расширяемость на уровне функционала. Но функционала не достаточно, если не обладать необходимыми данными для вызова этого функционала. Эти данные находятся в сознании. И эти данные можно, как читать, так и записывать новые. Это позволяет сделать колоссальный прыжок в изучении чего либо. Достаточно просто записать необходимые данные. Опять же с небольшой оговоркой, что нам известны методы записи и чтения, а так же протоколы и структуры хранения данных в головном
И вот какие перспективы открываются перед человеком с возможностью программировать
В итоге развития такого подхода к познанию, образованность людей повысится в тысячи раз. И в молодом возрасте люди будут знать все. Смогут работать кем захотят. Это позволит более гибко распределять человеческие ресурсы, и повысить производительность. Ученые будут обладать настолько полным объемом информации, что это позволит взглянуть на вещи под другими углами и увидеть целостную картину. Так как людей, способных увидеть полную картину станет в сотни тысяч раз больше, и вероятность новых открытий возрастет пропорционально. Что в итоге даст огромнейший толчок в развитии науки. Почему сейчас сложно делать открытия в некоторых областях? Потому что некоторые области – пограничные. То есть сочетают в себе несколько наук сразу. Чтобы разобраться, как запрограммировать
Как следствие всего выше описанного произойдет скачек в развитии общества. Поменяется полностью уклад жизни. Вся жизнь и весь труд перейдет в область мысли. И тут возможны несколько вариантов финала:
Первый: Человечество эволюционирует, и перейдет на такой этап, где физическая составляющая будет играть малую роль. А умственная составляющая и будет человек. А человечество будет одни большим разумом, стремительно обменивающимся информацией и развивающим новые знания.
Второй: Как обычно существует плохая концовка. Существует теория о том, что цивилизации, доходя до определенного уровня своего развития, исчезают. Это может произойти по 2-м причинам. Либо знания и технологии не достаточно высоки, чтобы противостоять тому, что может уничтожить эту цивилизацию. Либо наоборот знания и технологии достигли такого уровня, что их использование в разрушительных целях способно уничтожить цивилизацию целиком. Даже сейчас, уровень развития человечества находится в таком состоянии, что подходит и под первый случай (пример: взорвется солнце, и мы ничего не сможем сделать, чтобы спастись), и под второй случай (накопленного ядерного оружия хватит, чтобы уничтожить нашу цивилизацию несколько раз).
Автор: OPteemist