В ноябре и декабре мы подготовили для вас серию образовательных бесплатных воркшопов "Open Workshop" от GeekBrains по самым востребованным digital-направлениям: программирование, маркетинг, веб-дизайн и менеджмент проектов. Все желающие смогут познакомиться с преподавателями, получить новые знания и закрепить их на практике. Лучшие студенты получат в подарок бесплатное обучение.
Участие в воркшопах будет полезно как новичкам в сфере digital, так и опытным специалистам, а также всем, кто открыт для новых знаний. Продолжительность каждого занятия – полтора часа. За это время слушатели выполнят практическое задание с наставником и получат полноценный опыт для своего портфолио. Наставниками являются преподаватели и кураторы образовательных программ GeekBrains: опытные специалисты Mail.Ru Group и компаний-партнеров. Авторы лучших работ получат в подарок бесплатный курс.
Программа воркшопов в ноябре:
— 7 ноября. Первый опыт с Python. Парсинг данных сайтов
Александр Синичкин, тимлид и архитектор разработки, Usetech
Узнаете азы Python, его возможности, плюсы и минусы. Установите приложение и окунетесь в работу с этим языком.
— 14 ноября. Как найти себя в индустрии киберспорта и научиться зарабатывать
Иван Возняк, руководитель отдела киберспорта в Mail.Ru Group
Расскажем о структуре киберспорта: кто и за что отвечает, как работать с командой. Поговорим о спонсорах, о монетизации стримов и киберспортивных мероприятиях. На воркшопе вы сможете спродюсировать свой проект.
— 14 ноября. Воркшоп для Product-менеджеров. Создаем MVP
Наталья Коновалова, Product-менеджер Поиска Mail.Ru
В формате групповой работы гости воркшопа выдвинут гипотезу, проверят её, опишут MVP потенциального продукта и построят метрики для его оценки. Как результат: MVP онлайн-лаборатории, принимающей биоматериал через курьерские службы.
— 23 ноября. Воркшоп для Product-менеджеров. Продуктовая аналитика
Илья Воробьев, Product-менеджер Delivery Club
Какие темы рассмотрим:
- Что такое продуктовая аналитика и почему она важна?
- Немного теории: среднее арифметическое, медиана, корреляция и т.д.
- Продуктовые метрики.
- Сегментация пользователей.
- Зачем нужны эксперименты и что такое статистическая значимость?
- Инструменты и дашборды.
- Рекомендации по погружению в аналитику.
Воркшопы пройдут в московском офисе Mail.Ru Group. Количество мест ограничено. Для тех, кто не может присутствовать, предусмотрена онлайн-трансляция.
Ознакомиться с расписанием ближайших воркшопов, зарегистрироваться на них и следить за обновлением программы можно здесь.
Автор: Мария