Тема этой статьи интерфейсы Screenshots,UserStats и библиотека wxWidgets.Мы напишем GUI приложение под Windows, при помощи которого можно будет подменять скриншоты и просматривать невыполненные достижения.
Нам понадобится библиотека wxWidgets. Загрузите последнюю стабильную версию 2.8.12, распакуйте архив и выполните сборку библиотеки используя готовый файл проекта:
"Путь до библиотеки"buildmswwx.dsw
либо запустите VS20xx x86 Native Tools Command Prompt и выполните:
nmake /f makefile.vc
если у вас mingw:
mingw32-make -f makefile.gcc
После того, как build окончен скопируйте lib и include файлы в директорию вашего компилятора или укажите путь до них в своем проекте.
Чтобы использовать библиотеку wxWidgets нам необходимо добавить заголовочный файл.
#include "wx/wx.h"
Определяем класс нашего приложения. Функция OnInit() вызывается при запуске приложения.
class MyApp: public wxApp
{
virtual bool OnInit();
};
Определяем класс нашего фрейма — главное окно приложения.
class MyFrame: public wxFrame
{
public:
MyFrame(const wxString& title, const wxPoint& pos, const wxSize& size);
void OnQuit(wxCommandEvent& event);
void OnAbout(wxCommandEvent& event);
void OpenFile(wxCommandEvent& event);
void InitializeSteam(); //Инициализация SteamWorks
void WriteImage(wxString CurrentDocPath); // Функция записи фейк изображения.
void ShowAchievements(); // Вывод невыполненных достижений в EditBox.
CSteamAPILoader loader;
ISteamUserStats002* userStats;
ISteamScreenshots001* screenShots;
ISteamClient012* Client;
wxTextCtrl *MainEditBox;
wxString CurrentDocPath;
DECLARE_EVENT_TABLE()
};
Перечисления для присвоения id пунктам меню.
enum
{
ID_Quit = 1,
ID_About,
ID_Open,
TEXT_Main
};
//события меню
BEGIN_EVENT_TABLE(MyFrame, wxFrame)
EVT_MENU(ID_Quit, MyFrame::OnQuit) // Выход.
EVT_MENU(ID_About, MyFrame::OnAbout) // Окно о нас.
EVT_MENU(ID_Open, MyFrame::OpenFile) // Открытие меню выборки файла.
END_EVENT_TABLE()
IMPLEMENT_APP(MyApp) // создаем main который использует wxWidgets.
Метод OnInit создает и показывает главное окно.
bool MyApp::OnInit()
{
wxInitAllImageHandlers(); // Инициализация форматов изображений для выборки изображений.
putenv("SteamAppId=1250"); // 1250 Appid = KillingFloor - эмуляция запуска приложения.
MyFrame *frame = new MyFrame( _("Fake Uploader"), wxPoint(50, 50), // название приложения.
wxSize(1024,768) );
frame->Show(true); // разрешаем показ фрейма.
SetTopWindow(frame); // устанавливаем главным наш фрейм.
return true;
}
Формируем Главное окно и инициализируем SteamWorks.
MyFrame::MyFrame(const wxString& title, const wxPoint& pos, const wxSize& size)
: wxFrame( NULL, -1, title, pos, size )
{
// Строим меню
wxMenu *menuFile = new wxMenu;
menuFile->Append(ID_Open,
_("&Open and write"), _("Open an existing file"));
menuFile->Append( ID_About, _("&About...") );
wxMenuBar *menuBar = new wxMenuBar;
menuBar->Append( menuFile, _("&File") );
SetMenuBar( menuBar );
CreateStatusBar();
SetStatusText( _("Welcome to Steam fake image uploader") ); // Cтрока статуса внизу приложения.
SetBackgroundColour(wxColour(240,240,240)); //Цвет бэкграунда.
MainEditBox = new wxTextCtrl(this, ID_MainText, "", wxDefaultPosition, wxDefaultSize,
wxTE_MULTILINE | wxTE_RICH , wxDefaultValidator, wxTextCtrlNameStr); //Наш Edit Box в центре приложения
InitializeSteam();
}
Событие которое вызывается при выходе из приложения.
void MyFrame::OnQuit(wxCommandEvent& WXUNUSED(event))
{
Close(TRUE);
}
About диалог в меню.
void MyFrame::OnAbout(wxCommandEvent& WXUNUSED(event))
{
wxMessageBox( _("Fake uploader by Dinisoid"),
_("Fake uploader"),
wxOK | wxICON_INFORMATION, this);
}
Диалог который показывается когда мы нажимаем Open.
void MyFrame::OpenFile(wxCommandEvent& WXUNUSED(event))
{ // Режим мульти выборки файлов с определенными расширениями.
wxFileDialog *OpenDialog = new wxFileDialog(this, wxFileSelectorPromptStr, wxEmptyString, wxEmptyString, _("Images|*.png;*.bmp;*.gif;*.tiff;*.jpg;*.jpeg"), wxFD_OPEN | wxFD_FILE_MUST_EXIST | wxFD_MULTIPLE);
if (OpenDialog->ShowModal() == wxID_OK) // Если пользователь выбрал файлы.
{
CurrentDocPath = wxT("C:/");
CurrentDocPath = OpenDialog->GetPath();
SetTitle(wxString("Choosen - ") << OpenDialog->GetFilename()); // Устанавливаем строку в главном окне приложения.
wxArrayString paths;
OpenDialog->GetPaths(paths);
for(unsigned int i = 0; i < paths.GetCount(); i++) // цикл по выбранным файлам.
{
WriteImage(paths[i]); // Вызываем функцию записи нашего скриншота.
}
}
}
Инициализируем стим, который в свою очередь запускает функцию показа невыполненных достижений.
void MyFrame::InitializeSteam()
{
Client = (ISteamClient012 *)loader.GetSteam3Factory()(STEAMCLIENT_INTERFACE_VERSION_012, NULL);
if ( !Client )
{
printf("Unable to get ISteamClient.");
}
HSteamPipe pipe = Client->CreateSteamPipe();
if ( !pipe )
{
printf("Unable to get pipe");
}
HSteamUser user = Client->ConnectToGlobalUser( pipe );
if ( !user )
{
printf("Unable connect to global user");
}
screenShots = (ISteamScreenshots001*)Client->GetISteamScreenshots(user, pipe, STEAMSCREENSHOTS_INTERFACE_VERSION_001);
userStats = (ISteamUserStats002 *)Client->GetISteamUserStats(user, pipe, STEAMUSERSTATS_INTERFACE_VERSION_002);
ShowAchievements();
}
Записываем фейк изображение.
void MyFrame::WriteImage(wxString CurrentDocPath)
{
wxImage image(CurrentDocPath);
//wxMessageOutput::Get()->Printf("%d %d", image.GetWidth(),image.GetHeight()); // выводим ширину и высоту изображения
ScreenshotHandle hScreen = screenShots->WriteScreenshot(image.GetData(), image.GetWidth() * image.GetHeight() * 3, image.GetWidth(), image.GetHeight());
Sleep(100);
}
Показываем достижения в EditBox-e.
void MyFrame::ShowAchievements()
{
CGameID Kfgame(1250); // id игры.
userStats->RequestCurrentStats(Kfgame); // Получаем пользовательскую статистику
uint32 maxAchievements = userStats->GetNumAchievements(Kfgame); // Получаем число достижений
bool data;
if (maxAchievements > 0)
{
for (uint32 x = 0; x < maxAchievements; x++)
{
const char *name = userStats->GetAchievementName(Kfgame, x);
userStats->GetAchievement(Kfgame,name,&data); // получаем достижение и его статус.
if(!data) // если не выполнен
{
MainEditBox->AppendText(wxString(name) + "n"); // Помещаем имя достижения в EditBox
//userStats->SetAchievement(GameID,AchName);
// Активируем достижение, только для ознакомления.
}
}
}
userStats->StoreStats(Kfgame); //Сохраняем статистику
}
Пример загруженного изображения.
Видим имена не выполненных достижений в Main Edit Box, загружаем файлы через File->Open and write.
Автор: Dinisoid