Что не так с нашим EsheDeshe?

в 9:36, , рубрики: проектирование взаимодействия, проектирование интерфейсов, я пиарюсь, метки: , ,

Что не так с нашим EsheDeshe?

Этим летом мы в компании Aidem совместно с партнерами запустили проект интернет-магазина совместных покупок EsheDeshe.ru. Задача стояла сделать совместную покупку удобной (сейчас это в 99% форумы, на которых нормальный человек без «поллитры» не разберется).

Проектирование UX и UI — наша специфика, поэтому начали с изучения и аналитики рынка и схожих проектов. Разработали персонажей, концепцию, запрототипировали, описали логику, поведение, определили требования к дизайну, материалам и пр. — получили спецификацию формы и поведения (60+ страниц). Заказали разработку айдентики и макетов сайта у хорошего дизайнера, ушли в разработку, параллельно начав заключать договора с поставщиками и партнерами.

В магазине мы используем несколько вспомогательных сервисов (определение геопозиции покупателя, сервис расчета стоимости доставки разными транспортными компаниями, сервис отправки смс и другие).

Написали, провели несколько циклов тестирования и запустили. Но взрыва не произошло. Позвали толкового специалиста по продвижению в соц.сетях, поработали несколько месяцев с ним, но и это не помогло. Провели несколько небольших рекламных кампаний в ВК, FB, ОК, Я.Директе, занимались SEO-оптимизацией, в общем старались делать все необходимое.

Сейчас мы готовим видеоролик о том, как пользоваться сайтом, и как это всё работает. Может быть люди просто не понимают, как покупать на EsheDeshe. Размышляем на идеей сократить количество товаров до 30-40 (уйдя от категорий), меняя их, например, каждые 2-3 недели. Но, честно сказать, не знаем поможет ли все это. Во многом поэтому и пишем вам — спросить совета или рекомендации, услышать разные точки зрения.

Заранее спасибо за ваши мнения и советы.

P.S. У нас там много всего накручено: сложная система автоматических уведомлений (более 30 шаблонов для разных сценариев); хитрая админка для обработки всех заявок изакупок; отслеживание оплат; автоматический возврат залога; таймаут ожидания прихода средств при банковском переводе и многое, многое другое. Для тех, кому интересно, пишите на mailbox@aidem.ru — ответим на все вопросы.

Автор: c_basso

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js