До чего же странная штука твиттер! В одном профиле нет ничего, кроме коротких сообщений, как его владелец пошел в туалет и вернулся счастливым. В другом, президент США общается с американцами.
А один простой восемнадцатилетний школьник Майк Стоун воспользовался твиттером, чтобы на выпускной бал пригласить в качестве подружки порно звезду!
Во времена моего выпускного — твиттера не было. И в библиотеку я ходил три километра в гору… А вот Майк просто взял да и разослал всем найденным в твиттере порно звездам приглашение. Кто-нибудь да согласится.
И, знаете, как оказалось, некоторые порно звезды рано начали свою карьеру и с головой погрузились в работу. Да так, что в результате пропустили собственный выпускной бал.
Майк просто дал им второй шанс. А порно звезда Меган Пайпер, как раз оказалась такой. Так, что сразу согласилась и стала искать где бы купить платье:
Но, не тут-то было! Обо всем этом узнала пресса и новость разошлась по американским СМИ. И все бы хорошо, только мама Майка как-то не захотела поддерживать эту идею. Да и учителя пообещали, что в школу не пустят.
А ведь Майк уже сказал, что оплатит билет для Меган из Калифорнии! Что же делать?
И тут на помощь снова приходит твиттер. Хештег #porn4prom объединил всех желающих помочь счастью Майка и Меган! Среди них я увидел нескольких людей, выдающих себя за Анонимусов. А раз они помогают, то все у Майка получится!
Так что, Майк, удачи тебе! Брось монетку и за нас!
К чему все это на Хабре?
Кто-то из вас, прочитав эту новость, сразу улыбается и ставит плюс. Но, таких, конечно, не так много. Хабр все-таки очень серьезный ресурс и, между прочим, торт. Поэтому неправильно с моей стороны оставлять новость без комментариев, чтобы совсем не лишиться кармы.
На самом деле. С моей точки зрения, данная новость это то, чему нужно учиться многим стартапам. Нет, не приглашать порно звезд на вечеринки (хотя, почему нет?). А умению продвигать себя и свой проект минимальными усилиями.
Мне очень много раз приходилось встречаться с креативными рекламщиками, которые обещали провести маcсированную PR-компанию по продвижению Интернет проекта. И все они были очень похожи. Берем миллион и вешаем биллборд. А потом еще создаем группу ВКонтакте и, конечно, страничку на Facebook.
Какой миллион? Какой биллборд для интернет проекта? Даже Яндекс стал их развешивать спустя 7 лет после старта и выхода на прибыль под 70 млн $ в год.
Страничка на Facebook? Группа ВКонтакте? О чем вы? Этого не достаточно. Туда просто так никто не пойдет. Нужно просто быть по настоящему креативными. Найти ту самую идею, которая будет интересна. Которая привлечет журналистов, а затем и пользователей интернет. О которой бесплатно расскажут все основные СМИ и перепечатают все не основные. Вы сэкономите кучу денег на продвижении и сможете вложить их в разработку. Будьте креативны! Наблюдайте за реализацией чужих идей. Даже таких, которые помогают продавать фильмы для взрослых, создавая для порно актрисы имидж обычной «хорошей» девочки, которая так и не побывала на выпускном.
P.S. Если кто решился зайти ВКонтакте и пригласить Ксению Собчак кататься на санках — не делайте этого. Это моя идея!
P.P.S. По материалам cnet и др.
Автор: Coolver