Добрый день! Меня зовут Денис и я разработчик игр…
Предыстория
Около года назад у меня возникла (как мне казалось) гениальная идея мобильной игры с учетом, что основной аудиторией будут дети. Идея заключалась в том, что ты управляешь котенком, который летит, уклоняясь от препятствий в виде разного рода летательных объектов: самолеты, вертолеты, астероиды, ракеты и т.п.
Попытка реализации
Взяв волю в кулак, я начал делать наброски на бумаге всех своих мыслей пытаясь постичь истину в борьбе с хаосом в голове. Первая версия включала в себя всего один бесконечный уровень в котором кот уклоняется от пары самолетов и собирает монеты, но все это было не то…
Переосмысление. Реализация
Так как я отношусь к той категории людей, которая не может играть в современные игры из-за их (как мне кажется) чрезмерной легкости (года), то сложно понять, что хочет аудитория, если учесть, что такая особенная аудитория. В результате игра была переработана и добавлены дополнительные уровни, монеты я заменил на кристаллы так как посчитал их более уместными, хотя гармонировали и те, и другие, далее добавил некоторые «фишки».
Прокрастинация. Завершение проекта
Многие страдают склонностью к откладыванию. Индивидуально, если копаться причины разные, у меня наверно – ожидание провала при публикации. Из-за этой причины игру я закончил куда позже, чем думал первоначально, но закончил. Потому что хотел, потому что я должен был переступить через барьер.
Публикация. Продвижение
31 мая в последний день весны я опубликовал свою игру. Написал за неделю на следующих ресурсах: XDA, GameDev, 4pda, androidpit, androidcentral. Далее разослал в социальных сетях по друзьям, в нескольких группах ребята согласились разместить мою новость про игру.
Статистика
Цифры не врут – успешность игры равна 10 скачиваниям, но еще расстроила поведение людей типа (я все таки не понимаю людей):
• «Кот, который привязан к ракете? Вы в своем уме, живодеры хреновы?!»
• «Потом пойдут вопросы типа «почему наши дети не любят животных?». Правильно, ибо не нужно их учить мучить живность.»
И мне сообщили так как моя тема уже как оказывается неактивна, то закрыта, а как следствие я подозреваю будет удалена.
Итоги
Как уже многие здесь замечали: тенденция такова что большой кусок мобильного геймдева едят гиганты, оставшуюся часть расхватили студии. И если повезет или мода с рынком себя поведет не так как все думали, то кто-то из одиночек опять взлетит на этой сцене, словно кот на ракете!
Я не сдаюсь и буду продолжать, что и советую всем нам!
Автор: друже