Компании которые используют Salesforce имеют тенденцию к выбору автоматизированых маркетинговых платформ и уделяют особое внимание продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов.
Salesforce продолжает расти, пока пользователи продолжают в массовом порядке осваивать эту CRM-платформу. Интересно, есть ли какие нибудь особенности, которые отличают компании использующие Salesforce от других компаний? Есть ли у вас какие нибудь соображения насчет того, кто такой пользователь Salesforce, используя данные из публичных источников? Это вопрос на который пытается ответить компания Mintigo.
Для анализа ДНК ( здесь имеется ввиду организационная культура — en.wikipedia.org/wiki/Corporate_DNA примечание переводчика) Mintigo использовали свою собственную технологию для поиска компаний, которые используют salesforce. Они перебрали сайты миллионов компаний, чтобы найти код и технологию, которая бы указывала на использование salesforce. В дополнение, были «перерыты» социальные сети, сайты с вакансиями и другие базы данных для нахождения достаточно надежного способа определить факт использования salesforce. Mintigo проанализировали все данные и свели показатели в модель, которая позволяет предсказать, использует компания salesforce или нет.
На следующей стадии анализа исследователи взяли группу компаний использующих salesforce и сравнили с группой компаний, которые не используют salesforce. Выбранные группы были сопоставлены по нескольким тысячам параметров, включая: демографические показатели компании, финансы, структуру организации, политику найма, маркетинг и тактику продаж, а так же развертывание технологий.
Ниже представлены результаты анализа.
Размер компании и индустрия
Salesforce популярен во многих индустриях и при разных размерах компаний. Наибольшая популярность salesforce у компаний среднего размера, работающих в областях программного обеспечения, бизнесс услуг или производств. Более глубокий анализ показывает, что 74% компаний использующий salesforce имеют среднюю выручку между $1 млн и $50 млн. 63% компаний относятся к индустриям ПО, бизнесс услуги и производство.
Pardot второй по популярности
При анализе выбора инструментов автоманизации маркетинга, исследователи обнаружили любопытную закономерность. Например, компании которые используют salesforce в 21 раз чаще имеют какую либо платформу автоматизации маркетинговых процессов. Платформа Pardot, от Salesforce, находится на втором месте по популярности у пользователей saelsforce c показателем 19%
Еще одно интересное наблюдение в том, что компании использующие salesforce уделяют особое внимание продажам и маркетингу — и в 4 раза вероятние имеют команду продавцов или маркетологов. 87% компаний с salesforce имеют команду сэйлов, в сравнении с 24% для компаний без salesforce. Кроме того, 71% компаний с salesforce имеют в штате маркетологов, в сравнении с 14% для компаний не использующих salesforce — 5 кратный разрыв.
В добавление к продажам и маркетингу, salesforce имеет крепкие позиции среди компаний которые имеют команду по обслуживанию клиентов. 51% компаний c salesforce имеют выделеную команду по обслуживанию клиентов, для сравнения только в 5%, компаний без salesforce имеют такую команду — 10-кратная разница.
Сильные позиции salesforce в высокотехнологичной индустии можно проследить взглянув на структуру организации. Компании, которые используют salesforce в 6 раз вероятнее имеют IT отдел, в 5 раз вероятнее меют команду программистов и инженеров и в 9 раз вероятнее имеют команду тестировщиков.
Напоследок, если вы хотели бы поработать в компании использующей salesforce, специалисты проанализировали вакансии опубликованные в интернете за последний год, компаниями с salesforce. Резулютаты показали, что наиболее популярная позиция — это Бизнес Аналитик, Аджайл Разработчик и эксперт Бизнесс Приложений (который обычно включает salesforce администратора)
Выводы
Большое количество данных в сети позволяет обнаружить интересные факты о ДНК настоящих и потенциальных клиентов. Пользователи salesforce чаше всего являются компаниями среднего размера занимающиеся технологиями, сферой услуг или производством. Вероятно они используют приложения для автоматизации маркетинга и уделяют особое внимание продажам и маркетингу. Эти данные доступны онлайн для бесчисленного количества технологий и компаний. Если вы ищите своего следующего клиента, такая информация не просто интересна — она бесценна.
Автор: yurybond