Алена Владимирская о зарплатах, компаниях, хантерах Рунета, о том, как нанимать сотрудников, где их искать и как сохранить ключевых работников, об относительных и абсолютных цифрах зарплат и востребованности специалистов и руководителей Рунета, а также о многом другом.
Интервью с гостьей:
- Каким образом Pruffi делает исследование о востребованности специалистов и зарплат Рунета?
- Продакт-менеджеры и люди, которые отвечают за выпуск продукта.
- Как рассчитывалась заработная плата в исследовании?
- Сколько процентов от зарплат Рунета платится «в белую»?
- Можно ли заработать большие деньги во фрилансе?
- Кто сегодня лидер по зарплатам?
- Почему в России сложно оставаться профессионалом в узкой нише?
- Какой опыт ведет к повышению заработной платы?
- Будет ли востребован SMM?
- Сколько прибавит к зарплате знание ведущих персон Рунета?
- Насколько поделен рынок в продажах?
- «Ты разработчик, сидел в GameDev, сделал 1-2 игры по вечерам, запустил их на свои 5-10 тысяч долларов, которые подкопил. Если она пошла, то ты не идешь в найм и делаешь следующую игру. Ты открываешь свою студию, потом эта студия разоряется. Гейм-индустрия – это сфера, где люди сложно переходят из найма в найм, потому что им легче и быстрее открыть собственное дело, чем в других историях».
- О стратегах и креативщиках.
- Сколько разработчиков нужны компаниям?
Скачать файл (57.5 Мб/01:23:46 MP3, 96 kbps)
Послушать предыдущие выпуски и подписаться на RSS подкаста
Страница «Рунетологии» на Facebook
Автор: skam