Без согласия, без огласки, без возможности избежать.
Для легионов невольных студентов и преподавателей по всей стране, это, де-факто, опасная политика, которую Google навязал на свои школьные округа.
Согласно оценкам, около 80 миллионов студентов и преподавателей уже зарегистрированы на «G Suite for Education» (ранее известный как Google Apps for Education); более 25 миллионов студентов и преподавателей в настоящее время используют Google Chromebook. Вход в аккаунт Google — это ключ к доступу к домашнему заданию, викторинам, тестам, групповым обсуждениям, презентациям, электронным таблицам и другим «бесшовным коммуникациям». Без аккаунта Google студенты и учителя изгнаны из собственных виртуальных учебных классов.
Местные чиновники образования, ослепленные «инициативами цифрового обучения» и сверкающими техническими игрушками, продали детей Кремниевой долине. Над педагогами и родителями, которые разоблачали и противостояли этому, вызывающему тревогу, навязчивому режиму, насмехались и игнорировали их.
И вашингтонские политики-лоббисты, которые проводили слушания в Сенате на этой неделе о нарушениях конфиденциальности потребителей, остаются, в вопросе оптовой торговли персональной информацией детей школьного возраста, невежественными или соучастными в бесконечной добыче данных и получении прибыли в будущем.
За последние несколько лет я сообщал в своей колонке и программе расследований CRTV.com об образовательных технологиях, мародерствующих на личных данных и истории веб-серфинга миллионов американских школьников.
Помните: государственные и федеральные образовательные базы данных предоставляют бесчисленные возможности для частных компаний, использующих школьников государственных школ, подвергающихся ежегодному оцениванию. Эти возможности расцвели буйным цветом после принятия, пролоббированных компаниями высоких технологий, Common Core «стандартов», тестов и согласованных текстов и учебных программ. Every Student Succeeds Act способствует дальнейшему закреплению сбора государством личной информации, включая данные об отношениях, ценностях, убеждениях и личных планах, и позволяет передавать эти данные третьей стороне, благодаря лазейкам эпохи Обамы, прорезанным в федеральном законе Family Educational Rights and Privacy Act.
Этот рэкет включает в себя партнерство Facebook по программе Digital Promise с Департаментом образования США и систему отслеживания социального / эмоционального поведения TS Gold (Teaching Strategies Gold), ориентированную на дошкольников. Да, дошкольники. Проект «Единорог», продвигаемый крупным бизнесом, способствует «совместимости данных» между большим количеством продуктов образовательных технологий, соперничающих за клики и данные вашего ребенка. И, несмотря на то, что для интеллектуального анализа данных они получили доступ к электронным письмам учащихся без их согласия, Google продолжает проникать в классные комнаты и семейные гостиные.
Родители, вы получили уведомление до того, как ваш ребенок подписался на учетную запись Google? Во многих округах школьные сотрудники по вопросам информации узурпируют вашу семейную власть и в массовом порядке регистрируют в системе Google ваших сыновей и дочерей без вашего согласия или ведома. Вы не можете ознакомиться с условиями обслуживания, политикой конфиденциальности или соглашением «G Suite for Education» между Google и вашей школой. Даже если родители действительно получают уведомление до того, как их дети будут насильно втянуты в Google World, у них отсутствует возможность отказаться или хоть как-то сориентироваться.
Спрингфилд, штат Миссури, сотрудница государственных школ и мать Брук Хендерсон вместе со своей сестрой Бретт Хей (которая также мама и педагог) были в ужасе, обнаружив, что даже если они вышли из своих учетных записей G Suite, их личные пароли, данные учетной записи в банке, личные данные родителей, конфиденциальные данные супругов и история вебраузера детей хранились на учетных записях на Google Диске. Без ведома сестер функции автоматического входа в систему и автосинхронизации Google позволяют собирать и архивировать информацию, не связанную с образованием, на устройства родственников.
Хендерсон показала мне скриншоты и видеоролики этих нарушений конфиденциальности, включая хранение личной истории голосового поиска и заметок юной племянницы и история просмотров видео Youtube её племянника. Хуже того, такая информация доступна неизвестному числу окружных сотрудников. Проблемы безопасности умножаются и усугубляются другими сторонними системами управления данными, используемыми в округе, где живет Хендерсон, которые «сработались» с Google, такими как программа Canvas и единая система регистрации Clever.
Как утверждает защитник прав родителей и исследователь Шери Кисекер: «Родители не хотят узнать о действиях бизнеса только после того, как те получат данные наших детей. Мы хотим иметь право на запрос согласия на получение данных, а учеников не следует наказывать, если их родители выбирают чтобы не делиться данными. Также, если данные используются неправильно должны применяться обязательные штрафные санкции».
Обращение к Конгрессу: разрешить Google указывать «границы» для получения образовательной информации, подобно тому, как разрешить лисе охранять курятник. Родители имеют право знать — и имеют право на «НЕТ» — когда речь заходит о защите конфиденциальности их детей. Что-нибудь меньшее — это капитуляция перед пожирателями детских данных.
Автор: Javian